Подключение к сервису Манго Телеком

Вы можете звонить и принимать звонки из МоегоСклада с помощью сервиса Манго Телеком.

Подключение

  1. Перейдите в раздел Меню пользователя - Приложения.
  2. В списке найдите приложения Манго Телеком и нажмите кнопку Подключить, откроется окно настроек.
  3. В поля Уникальный код вашей АТС и Ключ для создания подписи скопируйте соответствующую информацию из раздела Настройки АТС - Подключение по API - Данные вашей АТС из личного кабинета Манго Телеком.
  4. В группе полей Внутренние номера укажите внутренние добавочные номера для каждого сотрудника, назначенные им в личном кабинете Манго Телеком.
  5. Скопируйте значение из поля Адрес внешней системы.
  6. Перейдите в настройки личного кабинета Манго Телеком Настройки АТС - Подключение по API.
  7. Вставьте скопированное ранее значение Адрес внешней системы и сохраните настройки.

Входящий звонок

При поступлении входящего вызова Манго переадресовывает звонок на внутренний номер сотрудника (или группы обзвона). При этом в интерфейсе МоегоСклада у сотрудника или группы отображается карточка звонка в которой указан контрагент (если номер телефона был определен) и его ответственный сотрудник. Если звонок поступает с неизвестного номера, то вы сможете создать новую карточку контрагента.

Исходящий звонок

Чтобы позвонить из МоегоСклада, нажмите кнопку Позвонить в карточке контрагента.

История звонков

История звонков доступна в разделе Контрагенты - Звонки. Если номер был определен, то событие о звонке также отображается в карточке контрагента в разделе Контрагенты - Контрагенты.

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии