Настройка подключения ПИН-пада Pay-Me
Настройте сопряжение вашего Android-устройства с ПИН-падом Pay-Me:
- Перейдите в раздел настроек Bluetooth на Android-устройстве.
- В списке доступных устройств выберите свой ПИН-пад. Подключение произойдет автоматически.
Затем подключите ПИН-пад Pay-Me в приложении Касса МойСклад для Android.
- Откройте приложение Касса МойСклад.
- Перейдите на экран настроек, в секции Pay-Me нажмите Подключить.
- В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль, предоставленные сервисом Pay-Me. Нажмите Войти.
- Приложение предложит выбрать устройство для чтения карт. Выберите свое устройство Pay-Me.
Продажа с помощью ПИН-пада Pay-Me
- На экране оплаты выберите тип оплаты Картой. Произойдет подключение к ПИН-паду, сумма платежа будет передана из приложения на ПИН-пад автоматически.
- На экране ПИН-пада появится приглашение вставить карту. Поддерживается считывание карт с помощью чипа с авторизацией по пин-коду и с помощью магнитной ленты с авторизацией по подписи.
- В ответ на запрос ПИН-пада введите пин-код или подпись (на экране Android-устройства).
- При успехе транзакции приложение перенаправит вас на экран завершенной продажи.
Возврат с помощью ПИН-пада Pay-Me
При продаже через Pay-Me возможен только полный возврат по продаже. Частичный возврат оформить невозможно.
Через приложение Касса МойСклад для Android можно оформить возврат только в течение суток с момента продажи. Возврат спустя сутки и до 30 дней с момента продажи оформляется в личном кабинете на сайте Pay-Me.
- На экране истории продаж выберите продажу, по которой нужно оформить возврат.
- Нажмите Создать возврат, затем на открывшемся экране нажмите К возврату.
При успешном возврате будет оформлен возврат и совершена отмена транзакции.