Регистрация ККТ АТОЛ в ФНС и Первом ОФД

Список необходимого оборудования и ПО

  • ККТ с ФН;
  • пакет драйверов АТОЛ для настройки (версия 8.16) (скачать с официального сайта АТОЛ);
  • код активации Первого ОФД (предоставляется МоимСкладом);
  • сертификат КЭП.
Электронная подпись (КЭП), выпущенная на имя бухгалтера, не подойдет. Необходима действующая КЭП, выпущенная на имя ИП или генерального директора ООО. 

 

1. Регистрация ККТ в ФНС 

  1. Авторизуйтесь на официальном сайте ФНС по сертификату КЭП.
  2. На главной странице личного кабинета откройте вкладку Учет контрольно-кассовой техники.
  3. Нажмите кнопку Зарегистрировать ККТ и выберите пункт Заполнить параметры заявления вручную.
  4. Укажите:
    • Адрес установки и место установки ККТ.
    • Модель и заводской номер ККТ (он указан в паспорте ККТ, а также на шильдике, который находится на корпусе ККТ). 
    • Модель фискального накопителя и его номер (он указан на любом чеке диагностики).
    • Сведения об использовании ККТ, заявленной на регистрацию в налоговом органе.
    • ОФД, с которым вы заключили договор. Здесь указывается название юрлица. Для Первого ОФД это — АО «Энергетические системы и коммуникации». ИНН ОФД заполнится автоматически.
  5. Нажмите кнопку Подписать и отправить.
  6. Откройте раздел Информация о прохождении документов, направленных в налоговый орган.
  7. Нажмите на регистрационный номер (РНМ) напротив документа Заявление о регистрации. Вы можете сразу скопировать этот номер, он понадобится для дальнейших действий.

2. Фискализация и настройка ККТ. Утилита для регистрации ККТ АТОЛ

  1. Подключите ККТ к компьютеру.
  2. Скачайте и установите пакет драйверов для настройки ККТ (скачать с официального сайта АТОЛ).
  3. Запустите утилиту для регистрации ККТ АТОЛ.
  4. Нажмите ссылку Зарегистрировать.image2017-9-8_16-15-30.png
  5. Настройте дату и время на ККТ согласно вашему местоположению, при необходимости синхронизируйте с компьютером. Нажмите Далее.image2017-9-8_16-16-53.png
  6. Укажите данные вашей организации и регистрационный номер ККТ (полученный на предыдущем этапе при регистрации ККТ в налоговой). Нажмите Далее.image2017-9-8_16-18-14__1_.png
  7. Укажите параметры доступа к ОФД. В поле Канал выберите EthernetOverUsb. Нажмите Далее.image2017-9-12_16-35-58__1_.png
  8. Выберите систему налогообложения (она должна соответствовать той, которую вы указали при регистрации ККТ). Нажмите Далее.image2017-9-12_16-37-6.png
  9. Проверьте введенные ранее данные. Нажмите Выполнить.image2017-9-12_16-38-40.png
  10. После успешного завершения регистрации программа предложит выбрать место хранения файла с реквизитами регистрации. image2017-9-12_16-40-20.png Файл содержит информацию о компании и ККТ и регистрационные номера. image2017-9-12_16-40-48.pngЗапомните место хранения файла, он понадобится вам для дальнейших действий.
  11. Запустите утилиту АТОЛ «Драйвер ККМ».
  12. Перейдите на вкладку Настройка свойств.image2017-9-12_17-45-10.png
  13. Выберите порт и укажите модель ККТ.image2017-9-12_17-49-16.png
  14. Запустите проверку связи, для этого нажмите кнопку Проверка связи. Ваше оборудование будет отображено в поле Результат, если порт был указан верно.image2017-9-12_17-50-25.png
  15. Запустите утилиту АТОЛ «Управление драйверами».
  16. Выберите вкладку EthernetOverUsb и укажите порт, который выбрали ранее.image2017-9-12_17-42-5.png
  17. Поставьте галочку Автозапуск.
  18. Запустите службу, для этого нажмите кнопку Запустить.image2017-9-12_17-52-18.png

3. Регистрация ККТ в личном кабинете Первого ОФД

  1. Войдите в личный кабинет Первого ОФД. 
  2. Перейдите на вкладку Управление ККТ. Нажмите кнопку +Добавить ККТ.image2017-9-12_17-59-12.png
  3. Скопируйте необходимые данные из полученного на предыдущем шаге файла с регистрационными номерами. Нажмите Подключить.image2017-9-12_18-2-6.png
  4. Нажмите кнопку Выбрать тариф.image2017-9-12_18-0-9.png
  5. В открывшемся окне выберите интересующий тариф и нажмите кнопку Подключить. image2017-9-12_18-0-45.png
    Вы будете перенаправлены на вкладку Управление кассами. В правом верхнем углу отобразится сообщение, выделенное зеленым цветом: «Тариф для кассы выбран».
  6. На вкладке Управление кассами установите флажок напротив кассы, для которой выбрали тариф.
    act2.png
  7. Нажмите кнопку Активировать тариф. Откроется всплывающее окно Активация ККТ по выбранным тарифным планам.activation.png
    В окне активации обязательно нужно заполнить поля Код агента и Промокод.
  8. В поле Код агента укажите ИНН МоегоСклада — 7736570901.
  9. В поле Промокод укажите код активации, полученный от менеджера МоегоСклада.
  10. Нажмите кнопку Активировать.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии