В списке платежей показаны входящие и исходящие платежные документы.
Входящие платежные документы (Приход):
- Входящий платеж;
- Приходный ордер.
Исходящие платежные документы (Расход):
- Исходящий платеж;
- Расходный ордер.
Входящий платеж и исходящий платеж служат для изменения баланса на расчетных счетах организации, то есть используются для учета безналичных платежей. Приходный ордер и расходный ордер учитывают наличные платежи, то есть изменяют баланс в кассе организации.
Как привязать платежные документы
Платежные документы можно привязать сразу к нескольким товарным документам (заказ, счет, отгрузка, приемка и т.д.). Вы можете определить сумму оплаты для каждого привязанного документа.
- Перейдите в список платежей: Деньги - Платежи.
- Откройте платеж и нажмите кнопку Привязать платеж. Откроется окно привязки платежа.
- Отметьте флажками документы, к которым нужно привязать платеж. Нажмите кнопку Привязать.
- Сохраните документ. Для этого нажмите кнопку Сохранить.
Отвязать платеж от документа можно в любой момент. Для этого наведите курсор на документ который вы хотите отвязать и нажмите на «крестик» в конце строки.
Под документом показаны привязанная и непривязанная суммы. Если вы добавляете новые документы, то доступная сумма распределяется между ними по порядку.
Когда доступная сумма платежа достигает отрицательного значения, она подсвечивается красным. В этом случае часть привязанных документов не будет оплачена.
При нажатии на кнопку Перераспределить сумму платежа вся доступная сумма автоматически распределяется между привязанными документами: максимально возможная сумма — на верхний в списке документ, далее — сверху вниз по списку.