Печать документов

Вывод информации на печать - неотъемлемая часть учетной системы. МойСклад позволяет выводить на печать:

  • Документы (счета, накладные, счета-фактуры и т.д.);
  • Списки документов (например, вы можете распечатать список заказов покупателей или отгрузок);
  • Отчеты (остатки на складе, движение денежных средств и т.д.).

Как распечатать?

Для того чтобы распечатать документ, список документов или отчет необходимо нажать на кнопку «Печать».

Причем выполняется правило: "Будет распечатано то, что перед вами".

  • Если хотите распечатать документ (например, Счет), то нужно нажать на Печать, находясь внутри документа (Счета).
  • Если вы нажали Печать, когда смотрели отчет (например, Остатки),то на печать будет выведен отчет.
  • Если перед вами был список документов (например, список Заказов покупателей), то будет напечатан список.

Рассмотрим процесс печати более подробно:

  • Нажмите на кнопку «Печать», появится список доступных шаблонов форматирования (далее - Шаблоны), выберите из списка нужный Шаблон.
    • Шаблон отвечает за внешний вид и содержание напечатанного документа, определяет какие данные будут взяты из системы и как они будут расположены на печатной форме. Шаблоны наиболее распространенных документов доступны сразу после регистрации. Это Стандартные шаблоны.
  • Появится окно Создание печатной формы. Выберите формат файла печатной формы из списка. Нажмите Да. Система приступит к формированию файла печатной формы.

Если в окне Создания печатной формы поставить флажок «Запомнить выбор», то это окно больше появляться не будет. Изменить формат файла можно будет в карточке пользователя в разделе Настройки, в поле Формат печати документов.

  • После того как файл сформирован, появляется окно интернет-браузера с предложением его открыть или сохранить. Откройте файл печатной формы, чтобы посмотреть, при необходимости внести изменения и распечатать. Также можно сохранить полученный файл на диск.
  • Если вы печатали документ (например, Счет или Отгрузку), то все сформированные по этому документу печатные формы попадают в его архив (закладка Печатные формы в центральной части документа). Таким образом, любую из напечатанных форм вы сможете открыть позднее.

  • Созданную для документа печатную форму можно отправить по e-mail. Для этого:
    • Откройте документ, перейдите на закладку Печатные формы в центральной части документа.
    • Найдите в списке нужную печатную форму, кликните на стрелку слева от названия файла формы, система развернет список возможных действий для выбранной формы.
    • Нажмите пиктограмму , в появившихся полях укажите адресата, введите тему и текст сообщения, нажмите кнопку Отправить.

Не подходят Стандартные шаблоны: что делать?

  • Посетить страницу Дополнительных шаблонов, возможно там найдется нужный шаблон. Тогда его можно будет подключить.
  • Создать пользовательский (свой собственный) шаблон на базе стандартного. Подробнее...
  • Обратиться в отдел поддержки МоегоСклада.

В МоемСкладе предусмотрена возможность отправки документов контрагентам прямо из сервиса.

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии