Отправка почты

Почтовые отправления из МойСклад

При работе с МойСклад Вы можете отправлять своим контрагентам сообщения по электронной почте. Эти сообщения отправляются либо от имени адреса вашей компании, либо от вашего личного адреса, указанного в Вашей учетной записи в МойСклад. Настроить адрес отправителя можно в разделе «Настройки» на закладке «Моя компания».

В том случае, если письма, отправляемые через сервис МойСклад, не доходят до ваших адресатов или попадают в спам, то возможно потребуется внести изменения в настройки проверки подлинности почтовых сообщений, отправляемых от имени вашего домена.

Например, вы указали в качестве адреса отправителя адрес user@yourdomain.ru и, отправляя сообщения своим контрагентам через сервис МойСклад, получаете претензии об отсутствии сообщений от вас. В таком случае Вам необходимо обратиться к администратору DNS домена yourdomain.ru и переслать ему адрес этого раздела для ознакомления со списком мероприятий, необходимых для решения проблемы с доставкой почты.

Настройка SPF

Если ваша зона DNS уже содержит запись SPF, то в нее необходимо добавить информацию об отправителях почты сервиса МойСклад:

include:spf.moysklad.ru

Добавьте указанную строку перед финальным правилом ~all или -all.

Если ваша зона DNS не содержит записей SPF, то для зоны (в примере - зона домена yourdomain.ru) необходимо добавить запись TXT:

yourdomain.ru. TXT "v=spf1 a mx include:spf.moysklad.ru ~all"

Описание правил заполнения записей SPF

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии