Ecwid

Из интернет-магазина Ecwid в МойСклад переносятся заказы. Для настройки импорта из интернет-магазина:

  • Перейдите в меню Обмен данными и выберите пункт Синхронизация.
  • В правой части экрана расположено меню Добавить магазин с выпадающим списком движков интернет-магазинов. Добавьте интернет-магазин на платформе Ecwid.
  • После этого откроется экран Настройки синхронизации для добавляемого интернет-магазина:
    • Укажите ID интернет-магазина в поле ID Магазина, а также Order API secret key. Узнать его можно по прямой ссылке.
    • После завершения настройки нажмите кнопку Сохранить. Новые заказы из интернет-магазина будут появляться в виде документов Заказ покупателя в МоемСкладе.
  • Результаты последней синхронизации с интернет-магазином можно увидеть на вкладке Отчет.

Синхронизация доступна пользователям платных аккаунтов Ecwid.

  • У товаров значение поля Артикул (SKU) в Ecwid должно совпадать со значением поля Внешний код в МоемСкладе. Если это условие не будет выполнено, то в результате синхронизации произойдет задвоение товаров в справочнике товаров МоегоСклада.
  • Если в Ecwid в качестве валюты используется не рубль, то курс валюты в МоемСкладе и в Ecwid должны совпадать. В качестве кода валюты в МоемСкладе должен использоваться числовой код валюты (по ISO 4217). В МоемСкладе валюта учета ставится в разделе Моя компания | Настройки.
  • Все параметры (в МоемСкладе это характеристики) товара в Ecwid должны быть уникальными. То есть параметры с одинаковым именем должны иметь одинаковый тип.
  • При синхронизации с Ecwid совпадения клиентов ищутся по наименованию. Если в МоемСкладе есть контрагент с наименованием Иван, в Ecwid регистрируется пользователь с именем Иван, то от пользователя интернет-магазина заказы будут приходить на имя Иван, т.е. будут привязаны к уже существующему с таким же наименованием контрагенту. Если пользователь изменил наименование в своем аккаунте в Ecwid (например, Иван добавил фамилию и теперь его название Иван Первый), то будет создана новая карточка контрагента.
  • Информация о способе доставки не отображается в заказе покупателя в МоемСкладе, соответственно, вывести ее сразу же в печатную форму нет возможности.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии