Подключение к сервису Простые Звонки

Сервис Простые Звонки позволяет звонить через уже подключенную в компании телефонию. Например, Asterisk или Телфин.

После включения интеграции имеющейся АТС с МойСклад через Простые Звонки появляется возможность вызвать контрагента прямо из карточки контрагента. При клике на кнопку Позвонить под телефоном в карточке контрагента инициируется исходящий звонок контрагенту - с SIP клиента или с обычного офисного телефона.

Общие сведения

Стоимость

Стоимость решения зависит от состава используемых программных и аппаратных средств. Для интеграции с облачными АТС (например с Телфином) нужна подписка на модуль интеграции. Для интеграции с on-site АТС - разовый платеж за коробочное решение, устанавливаемое локально. Например, если нужно связать МойСклад и Asterisk через Простые Звонки, то необходимо приобрести решение для Asterisk, а в выбранном тарифном плане в МойСклад иметь количество пользователей, позволяющее указать все необходимые короткие номера.

Настройка

Откройте настройки в разделе Меню пользователя - Приложения. Найдите сервисы телефонии и откройте настройки Простые звонки. Внесите предоставленные Вам адрес сервера и пароль в поля настроек

В поля списка сотрудников (в него попадают сотрудники, имеющие доступ в систему) внесите короткие номера, закрепленные в АТС за этими сотрудниками.

Нажмите Сохранить, чтобы сохранить настройки и активизировать сервис телефонии.

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

  • Avatar
    Александр

    Отличным улучшением для вашего сервиса была бы возможность подтягивать ФИО и прочие данные из карточки клиента при входящем звонке. Естесственно, если установлено приложение на смарт-фоне. Данная функция реализована в других crm. Насколько я знаю, по данному вопросу к вам редко обращаются - уверяю, просто не знают, а не потому что не нужно.

  • Avatar
    Kokhanenkosa

    Да, элементарного подтягивания карточки контрагента из базы МоегоСклада нет. Получается подключив телефонию я получаю только кнопку набора номера? Ну это смешно))
    На сайте ПростыхЗвонков МойСклад числится только по этому пункту. Остальные возможности решили не реализовывать, как это сделано во всем остальном списке CRM, интегрированных с ПростымиЗвонками?

  • Avatar
    Ravshana Sulejmanova

    +1 за более плотную интеграцию с Простыми Звонками. Выводить карточку контрагента или предложить создать документ для контрагента было бы хорошо