Сложности с входом на аккаунт

Учетная запись пользователя деактивирована.

Сообщение появляется по двум причинам:

  • Тариф аккаунта изменился и более не поддерживает работу нескольких сотрудников одновременно. Возможно истек срок подписки.
  • Администратор аккаунта принял решение о ограничении входа в сервис для учетной записи. 

Свяжитесь с администратором аккаунта и сообщите о необходимости установить галку Разрешить вход в систему для вашей учетной записи в закладке Моя компания - Сотрудники.

Убедитесь что аккаунт активирован по тарифу Базовый и выше. Это можно посмотреть в закладке Моя компания - Подписка.

Неправильный пароль или имя пользователя.

Пароль не подходит к указанному логину.

  • Проверьте не нажата ли кнопка Caps Lock и текущий язык раскладки клавиатуры. 
  • Попробуйте в качестве логина указать адрес электронной почты
  • Воспользуйтесь кнопкой Забыли пароль для получения новых данных для входа в аккаунт.

У вас недостаточно прав для доступа к сервису.

Сообщение говорит о том, что вы успешно прошли авторизацию, однако настройки учетной записи не позволяют вам просматривать содержимого аккаунта.

Первое что следует сделать - это связаться с администратором аккаунта. Ему следует проверить следующие настройки:

В карточке сотрудника (Моя компания - Сотрудники) должна стоять хотя бы одна системная или пользовательская роль.

Если используется пользовательская роль, убедитесь, что стоит хотя бы одна галка в настройках роли - Меню.  Это делается в разделе Администрирование, закладка Доступ - Роли - Меню.

У вас нет прав, необходимых для работы с запрошенным ресурсом.

Вы пытаетесь зайти в интерфейс кассира розничной точки, но не обладаете правами кассира.

  • Просто уберите из адресной строки браузера слово retail, должно остаться только https://online.moysklad.ru/ 

Превышен лимит одновременных подключений.

Количество пользователей аккаунта - это число активных сессий, подключений (или действующих ключей авторизации).

Когда вы заходите в аккаунт из разных браузеров, для каждого из них создается отдельное подключение (сессия). Это происходит даже если:

  • авторизация происходит с помощью одного логина и пароля
  • оба браузера открыты на одном компьютере 
  • работа с МоимСкладом осуществляется с разных компьютеров но одним IP-адресом.

Как МойСклад выбирает кого из пользователей отключить после превышения лимита?

Завершена будет самая старая сессия, тот пользователь, который авторизовался раньше других.

Чтобы принудительно завершить сессию можно воспользоваться кнопкой Выход или очистить временные файлы в браузере (удаление Cookies).

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии