Октябрь 2015

Новые возможности

Подробная история изменений

В документах и справочниках теперь есть возможность просмотреть историю всех изменений по всем полям. Для этого необходимо пройти по ссылке Последнее изменение, которая находится справа вверху карточки или документа. Появится окно, которое покажет, что именно изменилось, как оно выглядело до этого и кто произвел это изменение. Причем, если изменился справочник или документ, зайти в него можно будет прямо из меню истории.

Подробнее

Автозаполнение реквизитов по ИНН

Теперь больше не нужно вручную вводить информацию о контрагентах. Достаточно вбить ИНН организации и нажать кнопку Заполнить реквизиты по ИНН. Остальные данные мгновенно появятся сами. Поставщик данных — сервис DaData.

 

 

Исправления

  • В REST API исправлены проблемы с изменением модификаций и отслеживанием последних изменений заказов.
  • В розничном приложении исправлено отображение выручки и суммы возвратов, которое раньше в некоторых случаях было некорректным. Увеличилась скорость первоначальной загрузки, улучшилась работа поиска.
  • Запущен в тестовую эксплуатацию новый API. Документация по нему появится во второй половине ноября. 

 

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

  • Avatar
    alpika

    Стали делать обновления как все раз в месяц!? СУПЕР:)

  • Avatar
    Артем Белобродский

    Да частота обновлений начала радовать, просьба не останавливаться! И не ухудшать качество обновлений. Спасибо.

  • Avatar
    Алексей Маслов

    Отличная работа! Хорошие обновления, продолжайте в том же духе!

  • Avatar
    Pronatalia

    Спасибо за актуальные и действительно нужные обновления, еще бы возможность просмотра истории отправки документов и сообщений из печатаных форм сделали бы, было бы здорово.

  • Avatar
    alpika

    смотрю опцию недоCRM плохо подключают раз "Показатели" в карточке клиента всем отрубили, так надо и карточку клиента тож отключить тем кто за этот позор 500р в месяц платить не хочет...

  • Avatar
    Ivan

    @alpika, присоединяюсь.

    Любая уважающая себя CRM на рынке сейчас показывает карточку клиента при входящем звонке. В МоемСкладе этого нет, максимум, что можно - позвонить из карточки, и для этого нужно платить дополительно 500 р в месяц + почти столько же за подключение IP-транка через "Простые звонки", иначе ваша CRM будет обрабатывать клиентов молча...

    А пока ждем "нормальную", современную CRM, и тогда и 500 р. сверху будет не жалко.

  • Avatar
    Артем Белобродский

    Поддерживаю предыдущих коллег, CRM требует доработки а именно работа с IP телефонией и напоминалки и задачи по клиентам.

  • Avatar
    370076

    Очень бы хотелось добавить не снижаемый остаток в каждую модификацию, на подобие того, как была добавлена цена

  • Avatar
    Ivan

    Еще добавление о модуле CRM: раз уж он теперь платный, значит рабочий на 100%.

    НО! Поиск по карточкам контрагентов осуществляется только по некоторым полям, а не по всем. Например, вы сколько угодно можете искать контрагентов по номеру факса - не найдете!
    Включение модуля CRM также дает возможность добавлять контактных лиц.
    НО! При импорте контрагентов никаких данных контактных лиц вы не найдете в файле импорта!

    Автозаполнение реквизитов по ИНН от DaData подключили, а подсказки для адресов не смогли?)

  • Avatar
    alpika

    сейчас просмотр показателей в карточке клиента стоит 500р в месяц, так сделайте его удобным!!!
    повторюсь еще раз:
    Отчет по показателям контрагентов - сделайте плиз баланс верхней строчкой и шрифт жирный или полужирный
    раньше очень удобно было(и не требовало доплаты), открыл контрагента и сразу видно сколько должен, а сейчас приходится вниз пролистывать и искать глазами среди однотипных строчек необходимый баланс...
    лучше сделать первой строчкой Баланс, второй Дата последней продажи, остальные показатели не так важны...