Оформление заявки на создание или изменение шаблонов печати

Для получения помощи в разработке шаблона необходимо оформить запрос в службу поддержки.

Обратите внимание на обязательные пункты оформления запроса:

  1. Потребуется макет печатной формы. Оформите в Excel внешний вид документа или отчета, который вы хотите получить в результате печати. Служба поддержки не выполняет задачи по форматированию и дизайну печатных форм, шаблон будет выполнен в полном соответствии с вашим макетом (шрифт, размер, масштаб)
  2. Если в шаблоне будет использоваться изображение, логотип или товарный знак, то необходимо прислать файл в формате png или jpg.
  3. Если в шаблоне будет использоваться информация из доп. полей, то необходимо указать: 
    • Место где находится доп. поле (например, заказ покупателя или карточка товара)
    • Точное название поля с учетом регистра (например, "Способ доставки:")
    • Тип поля (например, строка)
  • Если запрошенный шаблон невозможно сделать, служба поддержки может предложить схожий по условиям и внешнему виду аналог или отказать в выполнении шаблона.
  • Если вам требуется несколько шаблонов, то мы сделаем каждый из них в рамках отдельного запроса. В порядке общей очереди.
  • Срок исполнения запросов по шаблонам может составлять до 10 дней.
  • Использование дополнительных шаблонов печатных форм доступно для подписчиков тарифа Базовый и выше.
  • Служба поддержки может отказать в изменении шаблонов унифицированных  документов, чей формат и содержание регламентируется предписаниями Правительства РФ и ФНС РФ, такие как Счет-Фактура, ТОРГ-12 или УПД.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии