Печать комплекта документов

Комплект — это документы связанные друг с другом в цепочку. Например, вы заходите в счет и выбираете опцию Комплект, в список документов для печати подтягивается все, что связано с этим счетом — бланк счета, ТОРГ-12, счета-фактуры. Из этого списка вы можете флажками отметить то, что нужно напечатать.

Если с документом связано больше одного счета, заказа и т. д., то при печати комплекта, все они будут напечатаны.

Рассмотрим печать комплекта на примере отгрузки:

  1. Перейдите в список отгрузок. Вкладка ПродажиОтгрузки. Откройте отгрузку, на основе которой необходимо напечатать документы.
  2. Нажмите кнопку Печать, выберите пункт Комплект.
  3. Отметьте флажками формы для печати, укажите количество копий.
  4. Нажмите кнопку Распечатать. МойСклад объединит все документы комплекта и создаст один файл формата PDF.

 Так же вы можете распечатать комплект из списка документов.

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии