При подключении из магазина Shopify в МойСклад передаются заказы и информация о контрагентах, а из МоегоСклада в Shopify — остатки. Данные синхронизируются автоматически.
Подключение доступно на тарифах Базовый, Профессиональный и Корпоративный. Необходима опция Интернет-магазины.
Каталог товаров не обновляется, пока в Shopify нет заказов. Ранее проведенные продажи МойСклад не учитывает.
Настройки в МоемСкладе
- Перейдите в раздел Меню пользователя → Настройки → Обмен данными → Онлайн-торговля.
- Нажмите на кнопку +Магазин. В выпадающем списке выберите Shopify. Откроется страница настроек подключения и обмена.
- Укажите Наименование магазина — произвольное название вашего магазина, которое отображается в списке интернет-магазинов.
- В поле Адрес магазина Shopify вставьте ссылку на ваш магазин в Shopify вида: my-first-shop.myshopify.com
- Нажмите Подключить. Откроется Shopify.
Настройки в Shopify
- Войдите в свой магазин Shopify.
- На открывшейся странице нажмите кнопку Установить приложение. После установки вы автоматически вернетесь в МойСклад.
Настройки обмена
Чтобы товары, заказы и остатки автоматически синхронизировались в МоемСкладе и Shopify, поставьте флажки в соответствующих строках и укажите интервал для загрузки и выгрузки.
Чтобы запустить синхронизацию прямо сейчас, нажмите Загрузить для загрузки товаров и заказов из Shopify и Выгрузить — для выгрузки остатков из МоегоСклада.
Предварительно нужно проставить значения для остатков в МоемСкладе, иначе в Shopify будут переданы нулевые остатки.
При синхронизации передается информация:
- о заказе:
- комментарий с номером заказа;
- дата создания заказа;
- количество;
- валюта;
- налоги;
- скидка;
- общая сумма заказа;
- другие комментарии;
- о товарах:
- название;
- описание;
- код;
- цена;
- модификации;
- вес в граммах;
- страна производства;
- о контрагентах:
- платежные реквизиты (электронная почта, номер телефона, полное имя покупателя, валюта и способ оплаты);
- детали доставки (включая страну, регион, почтовый индекс, город, улицу и квартиру).