Ошибка 401

Комментарии

Комментариев: 10

  • Михаил

    Здравствуйте.

    Обычно у ошибки есть дополнительая информация в теле или заголовках

    Одна из возможных причин - после получение токена для точки продаж предыдущий токен становится невалидным. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Farid

    А как можно отследить изменение токена? Каждый раз проверять?

    На сколько я знаю токен валиден в течении дня (не помню откуда у меня такая инфа)

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Михаил

    Из документации к "ПОЛУЧЕНИЕ TOKEN": После успешного запроса происходит создание токена обмена для данной точки продаж, который будет заменять связку логин-пароль при обращении к ресурсам розницы. Все предыдущие токены для точки при этом аннулируются.

    Токен не имеет времи жизни в настоящее время, поэтому будет валиден до нового запроса на токен.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Farid

    Тогда вообще непонятно, почему такое происходит. Потому что при запуске программы она работает стабильно час два потом начинает выводить такую ошибку.

    А синхронизация у меня происходит каждые 2 минуты.

    В любом случае Спасибо.

    придется просмотреть весь код пошагово :(

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Михаил

    На аккаунте не используются розничные приложения? Мобильные или Розница?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Farid

    Используется собственное десктопное приложение 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Farid

    Синхронизация по ПОС АПИ

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Михаил

    Если будут сомнения или непонятное поведение, рекомендую обратиться в поддержку, чтобы они завели обращение - важно только поточнее указать время начала проблем, чтобы можно было посмотреть по логам

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Farid

    Да я вроде в поддержку обращался, они перевели сюда, или не в ту поддержку обратился?

    В любом случае надо будет в магазине сесть и фиксировать все, а то конкретной информации у меня нету. 

    Спасибо большое!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Михаил

    В поддержку можно обратиться с именем аккаунта, временем начала проблем. Если хотите, можете здесь указать такую информацию.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.