Публикация

подписчиков: 2 Подписаться
0
Avatar

Ошибка 401

Здравствуйте

почему то через некоторое время после подключения, при каждой синхронизации начинает выдавать 401 ошибку.

в чем может быть проблема?

Farid

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Комментариев: 10

0
Avatar

Здравствуйте.

Обычно у ошибки есть дополнительая информация в теле или заголовках

Одна из возможных причин - после получение токена для точки продаж предыдущий токен становится невалидным. 

Михаил 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

А как можно отследить изменение токена? Каждый раз проверять?

На сколько я знаю токен валиден в течении дня (не помню откуда у меня такая инфа)

Farid 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Из документации к "ПОЛУЧЕНИЕ TOKEN": После успешного запроса происходит создание токена обмена для данной точки продаж, который будет заменять связку логин-пароль при обращении к ресурсам розницы. Все предыдущие токены для точки при этом аннулируются.

Токен не имеет времи жизни в настоящее время, поэтому будет валиден до нового запроса на токен.

Михаил 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Тогда вообще непонятно, почему такое происходит. Потому что при запуске программы она работает стабильно час два потом начинает выводить такую ошибку.

А синхронизация у меня происходит каждые 2 минуты.

В любом случае Спасибо.

придется просмотреть весь код пошагово :(

Farid 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Если будут сомнения или непонятное поведение, рекомендую обратиться в поддержку, чтобы они завели обращение - важно только поточнее указать время начала проблем, чтобы можно было посмотреть по логам

Михаил 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Да я вроде в поддержку обращался, они перевели сюда, или не в ту поддержку обратился?

В любом случае надо будет в магазине сесть и фиксировать все, а то конкретной информации у меня нету. 

Спасибо большое!

Farid 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

В поддержку можно обратиться с именем аккаунта, временем начала проблем. Если хотите, можете здесь указать такую информацию.

Михаил 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка