Не могу прослушать записи разговоров

Комментарии

Комментариев: 5

  • Добрый день.

    В текущий момент данная проблема вызвана особенностями реализации. При попытке прослушать запись мы предварительно делаем HEAD запрос по адресу записи для того чтобы удостовериться что запись существует. Но как показывает практика, многие не реализовывают данный метод со своей стороны. Поэтому мы будет отказываться от этой дополнительной проверки.

    Данная проблема будет решена нами в ближайшее время.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Николай

    мы добавили HEAD запрос тоже. Теперь ошибку не выдает , но перенаправляет на наеверный адрес записи . Вместо http://crm.vochi.by/api/callrecordsexternal/1519290180x56?token=baa4bc6e3ccc43118298ca2e40b4f09c нас перенаправляет на http://crm.vochi.by/api/callrecordsexternal/1519290180x56 . Т.е. проблема в том , что обрезает параметр ?token=baa4bc6e3ccc43118298ca2e40b4f09c

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Странно, я только что проверил с вашей ссылкой - обрабатывается корректно, без обрезания параметра.

    Судя по логам вы скорее всего сами присылаете такой URL. Просьба проверить работоспособность ещё раз.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Николай

    Да. Была проблема на нашей сторое - мы ее устранили.  Теперь еще другая проблема.  У нас api возращает файл в видей байт https://crm.vochi.by/api/callrecordsexternal/1519817721x166?token=baa4bc6e3ccc43118298ca2e40b4f09c  . Соответсвенно вы перенаправляете просто на страницу и клиент вместо прослушивания - видет байты. Планируется ли у вас изменения, что бы люди слушали потом без перенаправления на нашу страницу?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Нет, такая функциональность не планируется к реализации. Вам же могу посоветовать просто проставлять корректный Content-Type

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.