поле: Extension

Комментарии

Комментариев: 4

  • Добрый день.

    1) Можете создавать звонок, после того как пользователь снимет трубку.

    2) При такой ситуации можно ставить любого сотрудника (если звонок на группу, или первого/последнего в цепочке переадресации), как захотите.

    Предложение по изменнию обязательности поля extension принято в работу.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Максим, спасибо за ответ. Попробую раскрыть суть. 

    Звонок может поступить в очередь, где пользователь может выставить стратегию случайным образом, в том числе и звонок на нескольких абонентов одновременно. В этом случае назначать ответственного по принципу "первый попавшийся" будет не правильным.

    Гораздо логичнее, делать это после звонка, когда уже есть данные кто именно поднял трубку.

    А если никто не поднял трубку, то и назначать некого.

    Сейчас у вас это можно решить путем записи в extension ноль - это работает. Но это попытка обойти вашу систему. Думаю будет правильным сделать это поле опциональным. Спасибо

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Согласен. Эта самая обычная ситуация. Когда звонок поступил он совсем не обязательно должен быть назначен определенному сотруднику.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Виталий Макеев

    И еще, если заранее указать сотрудника, то далее через API его уже не поменять (это баг? в документации об этом ничего не нашел)

    Поэтому, сейчас используется решение, о котором писал Олег выше, с указанием extension = 0. В этом случае, сотрудник не указывается при создании звонка и его можно изменить по факту поднятой трубки.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.