Публикация

подписчиков: 3 Подписаться
1
Avatar

поле: Extension

Коллеги, маленький вопрос по API.
В методе "Создать звонок" и "Изменить звонок" есть поле extension.
 
<quote>
extension - required Добавочный номер пользователя, который совершил звонок, или который привязан к звонку.
</quote>

- Оно сейчас отмечено как обязательное.
 
1) Если звонок только пришел, то мы чаще всего не знаем на какого пользователя будет направлен звонок (мы не знаем его внутренний номер).
2) Если звонок "гулял" между несколькими абонентами, но в итоге никто трубку не взял, мы не можем связать его с каким-то конкретным внутренним номером в результате звонка.
 
Я хочу уточнить, почему это поле обязательное? Можно его сделать опциональным? (я конечно могу писать туда ноль, но это как-то неправильно)
 
Штейнлихт Олег

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Комментариев: 4

0
Avatar

Добрый день.

1) Можете создавать звонок, после того как пользователь снимет трубку.

2) При такой ситуации можно ставить любого сотрудника (если звонок на группу, или первого/последнего в цепочке переадресации), как захотите.

Предложение по изменнию обязательности поля extension принято в работу.

Максим Сухаренко 0 проголосовали
0
Avatar

Максим, спасибо за ответ. Попробую раскрыть суть. 

Звонок может поступить в очередь, где пользователь может выставить стратегию случайным образом, в том числе и звонок на нескольких абонентов одновременно. В этом случае назначать ответственного по принципу "первый попавшийся" будет не правильным.

Гораздо логичнее, делать это после звонка, когда уже есть данные кто именно поднял трубку.

А если никто не поднял трубку, то и назначать некого.

Сейчас у вас это можно решить путем записи в extension ноль - это работает. Но это попытка обойти вашу систему. Думаю будет правильным сделать это поле опциональным. Спасибо

Штейнлихт Олег 0 проголосовали
0
Avatar

И еще, если заранее указать сотрудника, то далее через API его уже не поменять (это баг? в документации об этом ничего не нашел)

Поэтому, сейчас используется решение, о котором писал Олег выше, с указанием extension = 0. В этом случае, сотрудник не указывается при создании звонка и его можно изменить по факту поднятой трубки.

Виталий Макеев 0 проголосовали