Ошибка 429001. Превышено ограничение на количество попыток проверки имени и пароля

Комментарии

Комментариев: 11

  • Shusev

    Добрый день! Найдено ли решение по этому вопросу?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Dtrufanov

    Добрый день. Данная ошибка возвращается при превышении лимита на не успешные попытки авторизации 

    • Не более 30 не успешных авторизаций за час
    • Не более 1 не успешной авторизации за 5 секундный период

    Если ваш сервис работает с множеством аккаунтов МоегоСклада с одного сервера, вы могли наткнуться на блокировку по IP из-за превышения кол-ва попыток авторизации с разных аккаунтов. Если это так - пришлите, пожалуйста, в поддержку название вашего сервиса интеграции и ваш IP адрес для добавления в белый список

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Добрый день! Проблема решилась через службу поддержки. Они сказали, что с нашего ip происходили неудачные попытки авторизации. Оказалось, что на сервере лежал еще один сайт, который тоже работал ранее с Моим Складом, учетная запись которого стала неактивной. Отключили запросы и проблема ушла.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Shusev

    Добрый день!

    На какой адрес выслать IP для добвления в белый список?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Проблема давно решилась. Не нужно уже ничего добавлять. Спасибо!

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Shusev

    Это вопрос к разработчикам МойСклад=)

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Екатерина Евтухова

    Добрый день!

    Вы занимаетесь маассовой интеграцией? Для начала, пожалуйста, проверьте - возможно, у вас есть работающие скрипты, для пользователей которых сменились авторизационные данные. 

     

    Решение по данному вопросу для не-массовых интеграций одно - при превышении лимитов подождать и не делать запросы около часа, пока лимиты не спадут.

     

    Если вы занимаетесь массовой интеграцией - обратитесь, пожалуйста в техподдержку, укажите ссылку на ваш ресурс. чтобы они могли проверить, что вы обслуживаете множество клиентов, и ваш ip адрес - мы рассмотрим необходимость добавления вас в белый список либо предложим другие варианты решения проблемы.

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Shusev

    Не массовые интеграции.
    Можно ли как то узнать с какого IP приходят неуспешные запросы на авторизацию?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Екатерина Евтухова

    Можем посмотреть. Для этого обратитесь, пожалуйста, в поддержку, указав аккаунт, для которого возвращаются ошибки 429001

    1
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Shusev

    Спасибо!
    Я писал на support@moysklad.ru, но ответили что увы, нельзя отследить откуда были неуспешные попытки авторизации.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Shusev

    На какой адрес можно написать?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.