не работает выгрузка по APi

Комментарии

Комментариев: 5

  • Anon

    Добрый день!
    Как осуществляется выгрузка остатков из МоегоСклада?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Ekaterina Zimina

    На сколько мне известно старый XML отключили год назад. Скрипт был переписан по новым требованиям. Все работало.

    Программист говорит что возможно из-за большой структуры выгружаемого каталога идет задержка. Но это как-то тстранно. У нас менее 1000 единиц товара по выгружаемой категории. Это что большая номенклатура?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Ekaterina Zimina

    при этом грузятся только текстовые данные. Цена, артикул, никакие фотографии мы не выгружаем.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Ekaterina Zimina


    Запрос выполняется на адрес: https://online.moysklad.ru/api/remap/1.1/report/stock/bystore?limit=100&offset=0maxResults=0

    Запрос выполняется в цикле. 1 интеграция цикла (1 запрос) занимает 5-6секунд.

    Прилагаю принтсрин ручного запроса по этому же адресу. Там также видно время выполнения запроса.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Екатерина Евтухова

    Добрый день!

     

    Так проблема все же в долгом времени запроса? Или запросы не обрабатываются в связи с конкретной ошибкой?

     

    К сожалению, по вашему скриншоту локализовать проблему сложно. Пришлите пожалуйста лог запроса и ответа, из которого будет понятно, в чем состоит ваша проблема.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.