Публикация

подписчиков: 2 Подписаться
0
Avatar

Настройка телефонии по API

Добрый день.

В данный момент нам настраивает синхронизацию телефонии по API  сотрудник компании Омикрон cloff.ru

У нас есть сип программа 3CXPhone через которую мы принимаем звонки.

Записи звонков уже попадают в мой склад и прикрепляются к карточкам контрагента. Звонить из карточки контрагента мы не можем.

Вопросы:

1) Можно ли настроить синхронизацию без дополнительной сип программы 3CXPhone напрямую между компанией Омикрон cloff.ru и Моим складом?

2) Специалист из компании Омикрон утверждает, что из карточки контрагента Моего склада мы не сможем звонить и надо звонить с сип программы, в таком случае у нас не будут сохраняться телефонные разговоры с клиентом в его карточке. Как можно решить эту проблему?

admin

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

1 комментарий

0
Avatar

Добрый день.

Как я понял вы пользуетесь провайдером телефонии cloff.ru. 

Суть интеграции заключается в том, чтобы провайдер телефонии или некоторое промежуточное ПО (например софтфон) отправляет на наш сервер необходимую информацию о звонках, которая потом и отображается в карточке контргаента и реесте звонков.

Соотвественно:

1) Данную возможность надо уточнять у провайдера телефонии

2) Возможность звонка из карточки контагента зависит от провайдера телефонии. Теоретически возможно чтобы звонок из сип программы(софтфона) попадал в реестр звонков, но это опять же зависит от провайдера телефонии.

Максим Сухаренко 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка