Не работает синхронизация

Комментарии

Комментариев: 3

  • Екатерина Евтухова

    Добрый день!

     

    Что значит "не работает"? Вам отдается какая-то ошибка? Приведите, пожалуйста, примеры запросов и ответов от АПИ

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Dunina Yulya

    с 9 сентября на наши сайты перестали передаваться актуальные остатки из моего склада. служба управления нашими сайтами подтвердила, что с их стороны все в порядке. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Екатерина Евтухова

    По аккаунту alesspb последний успешный запрос на получение остаков был выполнен September 11th 2018, 15:06:06.577, лог:

    [200] [GET] [/api/remap/1.1] [-] [/report/stock/all/] [-] [-] limit=5000&stockMode=all  "alexandr@alesspb" 92.53.96.65 Accept:*/*,Connection:close,X-Forwarded-Proto:https,User-Agent:Mozilla/4.0,X-Forwarded-For:92.53.96.65,Host:online.moysklad.ru,X-Real-IP:92.53.96.65

     

    По аккаунту les-prokrd - September 11th 2018, 13:37:05.742

    [200] [GET] [/api/remap/1.1] [-] [/report/stock/all/] [-] [-] limit=5000&stockMode=all  "albert@les-prokrd" 92.53.96.65 Accept:*/*,Connection:close,X-Forwarded-Proto:https,User-Agent:Mozilla/4.0,X-Forwarded-For:92.53.96.65,Host:online.moysklad.ru,X-Real-IP:92.53.96.65

     

    По вашему описанию установить проблему не удастся. Приложите, пожалуйста, логи запроса и ответа от МС. Либо приложите ошибку, которую отдает АПИ - какой http code? какие ошибки в ответе, если они есть?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.