Публикация

подписчиков: 3 Подписаться
1
Avatar

Быстрое добавление комментария через всплывающую карточку звонка

История звонков не несет большой информативности без добавленных комментариев к каждому звонку. Если комментарий не заполнен, то приходится слушать запись звонка, что занимает слишком много времени чтобы понять суть.

Для добавления комментария после каждого звонка, нужно открывать карточку контрагента и открывать карточку звонка - слишком много лишних действий для такой частой операции. Всё это будет приводить к незаполненным комментариям.

Предлагаю добавить дополнительное состояние/событие для карточки звонка, где можно было бы быстро заполнить комментарий после общения с клиентом без открытия лишних окон. Либо автоматически открывать карточку звонка для заполнения комментария.

Если это это решение покажется неоднозначным, то хотя-бы позволить через API добавлять комментарии к звонкам, чтобы была возможность реализовать описанное выше самостоятельно.

Виталий Макеев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

1 комментарий

0
Avatar

Добрый день.

Спасибо за Ваше предложение, оно принято к рассмотрению и реализации. Возможно оно будет реализовано в течении ближайших месяцев.

Максим Сухаренко 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка