Публикация

подписчиков: 2 Подписаться
0
Avatar

Не обновляется запись звонка

Не получается обновить запись звонка по следующим полям:

  • сотрудник (employee) или внутренний номер (extension)
  • длительность звонка (duration)

По поводу сотрудника уже было соответствующее обсуждение

Длительность звонка устанавливается автоматически, даже если я пробую установить его явно. По этой причине длительность отображается неправильно (автоматически устанавливается время с момента отображения карточки, а не с момента поднятия трубки). 

Виталий Макеев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Комментариев: 4

0
Avatar

Добрый день.

Не совсем понятно, что значит "длительность звонка устанавливается автоматически". Не могли бы пояснить?

По поводу данных полей (поле extension мы сделали необязательным при создании звонка) у нас принята следующая стратегия - данные поля проставляются лишь однажды в любой последовательности. Т.е. их нельзя обновить, можно только указать один раз. И самым удобным вариантом в данном случае получается момент завершения звонка, когда вы знаете, сколько был данный звонок и на кого его следует записать.

Если вы пытаетесь обновить поле, после того как оно уже было заполнено - к сожалению этого сделать не получится.

Максим Сухаренко 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Я понял, моя ошибка была в том, что нужно было обновлять одно из полей endTime или duration, а не оба сразу. Если обновить endTime, то duration рассчитывается автоматически.

У меня в ATC длительность звонка и длительность разговора разные показатели (длительность разговора = длительность звонка - время на IVR)

Виталий Макеев 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

P.S.

В итоге получается некоторая неточность во времени. Я создаю звонок по факту его поступления в ATC, но хочу видеть в списке не длительность звонка, а именно длительность разговора после поднятия трубки (трубку могут и не поднять, тогда мне незачем указывать длительность, хотя фактически звонок длится некое время ожидания ответа в IVR). Т.к. я буду устанавливать duration, то endTime рассчитается автоматически и будет не соответствовать фактическому окончанию звонка.

Поэтому, на мой взгляд, duration не должен быть завязан на endTime, т.к. я не могу установить startTime в момент поднятия трубки, уже после того как звонок создан при поступлении в ATC.

Виталий Макеев 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Добрый день.

К сожалению, в нашей системе хранится только один параметр - это длительность разговора/звонка. А два поля, которые можно заполнять, сделаны ради удобства использования. Вам необходимо определить, какая информация для вас более важна - длительность звонка или длительность разговора и интерпретировать эту информацию таким же способом. 

С нашей стороны приоритетным считается воспринимать данный параметр, как именно время разговора, как это сделано в большинстве АТС. Само наличие звонка при длительности 0 означает, что звонок не был отвечен. Да, в этом случае теряется информация, какое кол-во времени клиент пытался дозвониться.

Максим Сухаренко 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка