Не обновляется запись звонка

Комментарии

Комментариев: 4

  • Добрый день.

    Не совсем понятно, что значит "длительность звонка устанавливается автоматически". Не могли бы пояснить?

    По поводу данных полей (поле extension мы сделали необязательным при создании звонка) у нас принята следующая стратегия - данные поля проставляются лишь однажды в любой последовательности. Т.е. их нельзя обновить, можно только указать один раз. И самым удобным вариантом в данном случае получается момент завершения звонка, когда вы знаете, сколько был данный звонок и на кого его следует записать.

    Если вы пытаетесь обновить поле, после того как оно уже было заполнено - к сожалению этого сделать не получится.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Я понял, моя ошибка была в том, что нужно было обновлять одно из полей endTime или duration, а не оба сразу. Если обновить endTime, то duration рассчитывается автоматически.

    У меня в ATC длительность звонка и длительность разговора разные показатели (длительность разговора = длительность звонка - время на IVR)

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Виталий Макеев

    P.S.

    В итоге получается некоторая неточность во времени. Я создаю звонок по факту его поступления в ATC, но хочу видеть в списке не длительность звонка, а именно длительность разговора после поднятия трубки (трубку могут и не поднять, тогда мне незачем указывать длительность, хотя фактически звонок длится некое время ожидания ответа в IVR). Т.к. я буду устанавливать duration, то endTime рассчитается автоматически и будет не соответствовать фактическому окончанию звонка.

    Поэтому, на мой взгляд, duration не должен быть завязан на endTime, т.к. я не могу установить startTime в момент поднятия трубки, уже после того как звонок создан при поступлении в ATC.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Добрый день.

    К сожалению, в нашей системе хранится только один параметр - это длительность разговора/звонка. А два поля, которые можно заполнять, сделаны ради удобства использования. Вам необходимо определить, какая информация для вас более важна - длительность звонка или длительность разговора и интерпретировать эту информацию таким же способом. 

    С нашей стороны приоритетным считается воспринимать данный параметр, как именно время разговора, как это сделано в большинстве АТС. Само наличие звонка при длительности 0 означает, что звонок не был отвечен. Да, в этом случае теряется информация, какое кол-во времени клиент пытался дозвониться.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.