Сценарий интеграции с системой лояльности

Комментарии

Комментариев: 5

  • Добрый день.

    Действительно, сейчас происходит один лишний запрос на создание покупателя при запросе баланса контрагента. Данная проблема будет решена в ближайшие недели.

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Sergey Lemm

    т.е. при запросе баланса вы просто уберете запрос на создание контрагента?

    На мой взгляд нужно просто поменять местами запросы: сначала создание, затем запрос баланса. В этом случае у контрагента всегда будет бонусный счет в системе лояльности.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Sergey Lemm

    Максим, такой еще вопрос:

    Можно ли вывести ошибку кассиру при неудачной регистрации клиента в системе лояльности?

    Дело в том, что в нашей системе номер телефона является уникальным идентификатором клиента. Если кассир не корректно заполнил номер телефона, то клиент не будет создан. Как сообщить об этом кассиру?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • По поводу создания - нет, он не должен создаваться. Т.к. на самом деле он не создаётся при запросе счета КА. В вашем случае, он будет создаваться только при явном указании(второй ваш кейс)

    В текущий момент - никак, потому что невозможность создания клиента в системе лояльности не является блоком для создания клиента в нашей системе. Скорее всего данное поведение меняться не будет.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Sergey Lemm

    Максим, спасибо за ответы.

    Получается, что для создания клиентов в системе лояльности надо постоянно запрашивать список контрагентов через api из МоегоСклада?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.