Публикация

подписчиков: 3 Подписаться
0
Avatar

Сценарий интеграции с системой лояльности

Здравствуйте.

Стоит задача интегрировать одну из систем лояльности в МойСклад. Возникли вопросы по сценарию интеграции. Мастер системой по хранению клиентов является МойСклад, поиск клиента осуществляется там же.

На кассе после формирования чека выбирается покупатель. При этом от МоегоСклада получаю два запроса:

1. Запрос баланса баллов покупателя

2. Создание покупателя.

Почему такая очередность? Ведь сначала нужно создать покупателя (вдруг его еще нет в программе лояльности), а затем запросить баланс.

Если мы создаем нового клиента на кассе, то получаем три запроса от сервера:

1. Создание покупателя.

2. Запрос баланса баллов покупателя

3. Создание покупателя.

Тут очередность правильная, но зачем дублируется третий запрос?

 

 

 

 

 

Sergey Lemm

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Комментариев: 5

0
Avatar

Добрый день.

Действительно, сейчас происходит один лишний запрос на создание покупателя при запросе баланса контрагента. Данная проблема будет решена в ближайшие недели.

 

Максим Сухаренко 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

т.е. при запросе баланса вы просто уберете запрос на создание контрагента?

На мой взгляд нужно просто поменять местами запросы: сначала создание, затем запрос баланса. В этом случае у контрагента всегда будет бонусный счет в системе лояльности.

Sergey Lemm 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Максим, такой еще вопрос:

Можно ли вывести ошибку кассиру при неудачной регистрации клиента в системе лояльности?

Дело в том, что в нашей системе номер телефона является уникальным идентификатором клиента. Если кассир не корректно заполнил номер телефона, то клиент не будет создан. Как сообщить об этом кассиру?

Sergey Lemm 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

По поводу создания - нет, он не должен создаваться. Т.к. на самом деле он не создаётся при запросе счета КА. В вашем случае, он будет создаваться только при явном указании(второй ваш кейс)

В текущий момент - никак, потому что невозможность создания клиента в системе лояльности не является блоком для создания клиента в нашей системе. Скорее всего данное поведение меняться не будет.

Максим Сухаренко 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Максим, спасибо за ответы.

Получается, что для создания клиентов в системе лояльности надо постоянно запрашивать список контрагентов через api из МоегоСклада?

Sergey Lemm 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка