Снова сменили алгоритм

Комментарии

Комментариев: 4

  • Bkozhevnikov

    Здравствуйте.
    спасибо за обращение. Можете подробнее рассказать, о каком именно запросе вы говорите.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Виктор

    Никита, добрый день. 

    Алгоритм не менялся, был реализован фикс, который убрал некоторую неоднозначность работы нашего бекенда и приложения.

    При включенной галке "Поиск покупателей в системе лояльности", когда поиск контрагентов осуществляется не в нашей системе - пользователю при поиске контрагентов возвращается sync. Запрос баллов осуществляется через полученные данные, в которых тоже фигурирует sync.

    При выключенной галке "Поиск покупателей в системе лояльности", когда поиск контрагентов осуществляется в нашей системе - пользователю при поиске контрагентов возвращается native. Запрос баллов осуществляется через полученные данные, в которых тоже фигурирует native.

    Доработка о которой просите вы, должна реализовать новый, непредусмотренный в данный момент режим работы нашего бекенда и нашего приложения.

    Насколько я понимаю, это доработка требуется вам для того, чтобы условный кассир не смог получить данные всех существующих контрагентов. Так ли это?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Никита

    Речь идет о том, что раньше при создании пользователя на сервер приходил его syncId, теперь приходит id, никто об этом не предупредил, из за этого пошел рассинхрон, стстема развалилась. Дороботки не требуются, оставьте все как есть, чтобы можно было спокойно работать, не нужно каждую неделю выпускать фиксы которые ломают прежний алгоритм работы, а если и выпускать, то предупреждать как то нужно, мы тоже так же как и вы, пишем код, у нас есть заказчики, которым не нравится что все ломается внезапно.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Виктор

    Никита, приносим извинения, что наш фикс для поиска и получения баллов нарушил вам разрабатываемую интеграцию. 

    В ближайшее время никаких правок по механизму работы лоялти не планируем релизить. За исключением фикса на этой неделе, на редкий, неформатный ответ (не совпадающий с форматом в документации) из системы лоялти при запросе на поиск контрагентов.

    Ещё раз приносим вам извинения и надеемся, что в дальнейшем не причиним вам подобных неудобств.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.