Публикация

подписчиков: 2 Подписаться
0
Avatar

Параллельные звонки

Добрый день.

 

Мы разрабатываем сервис для интеграции с IP телефонией.

Столкнулись с проблемой при параллельном звонке, переведенном на нескольких сотрудников. АТС клиента настроена таким образом, что звонок параллельно уходит нескольким сотрудникам. В момент начала звонка нам необходимо показать карточку звонка у сотрудников. Вызывается Phone API метод https://online.moysklad.ru/api/phone/1.0/call. У одного сотрудника метод отрабатывает корректно, у другого возвращается с ошибкой 412 и сообщением о том что externalId звонка должен быть уникальным.
Реализация у нас такова, что события о звонках каждому клиенту приходят отдельно на его компьютер и с него же вызывается Phone API.

Пожалуйста подскажите, как в таком случае воспользоваться Phone API что бы корректно обработать звонок и показать карточку звонка у обоих сотрудников?

 

Nikolay Surdo

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

1 комментарий

0
Avatar

Добрый день.

У вас проблема в том, что вы пытаетесь создать 2 звонка в нашей системе на основании одних и тех же данных. Указанный вами метод имено создаёт звонок как саму сущность в нашей системе.

Я бы предложил вам попробовать разделить событие создания звонка в нашей системе и отображение карточки у конкретного сотрудника.

Для открытия карточки звонка вы можете использовать или этот или этот запросы. 

Максим Сухаренко 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка