Публикация

подписчиков: 2 Подписаться
0
Avatar

Синхронизация товаров (остатков) с RetailCRM, Opencart, и учет погонных метров

Добрый день.
Мы занимаемся изготовлением и продажей фотообоев и фотоштор.
Для учета товара - решили использовать "Мой склад", как самый продвинутый облачный сервис ;)
На текущем этапе - у нас работает связка: Интернет Магазин (на сильно измененном нами движке OpenCart), RetailCRM (в ней ведется управление розничными продажами), AmoCRM (оптовые продажи).
Фактически, учет товара - нигде не ведется (только в бухгалтерии на бумагах).
В продаже участвуют несколько видов материалов: (Рельеф, Фреска, Матовый, Штукатурка, Бесшовка и т.д.), на котором может быть напечатано любое изображение (в основном из перечня на нашем сайте), и соответственно ширина/высота изображения (для нас это площадь кв/м материала) - указывает пользователь при заказе.
Теперь, посоветуйте, пожалуйста, как нам правильно завести и синхронизировать товар?
В ретайлСрм/ИМ - у нас заведено так: на каждый вид материала - по 6000 изображений с нашего сайта (материалов пока 7, значит 7*6000 = 42000 товарных позиции).
Но, в конечном результате, нам нужно вести оприходование и учет остатков (погонных метров и кв/м) материалов.
Посоветуйте, пожалуйста, как нам правильно завести и учитывать товары такого вида?
Как правильно должен выглядеть файл ICML? (что будет, для нашего случая, в теге xmlId, и в имени товара. Желательно кусочек кода xml с примером )

Александр Горин

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Комментариев: 5

0
Avatar

Александр, добрый день! Можете пожалуйста написать в тред имя вашего аккаунта или контактную почту? Кейс довольно большой, наши специалисты с вами свяжутся и дадут рекомендации и проведут обучение по возможностям учета под вашу задачу.

Екатерина Евтухова 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка