не передается изменение статуса из МС в RetailCRM

Комментарии

Комментариев: 6

  • Dtrufanov

    Добрый день.

    Это очень странная ситуация. Отправка веб-хуков не зависит от того, кто вносит изменение. Если веб-хук корректно приходит при изменении одним пользователем, то должен приходить и при изменении другим. Вы уверены, что приходит-не приходит разделяется именно по пользователям?

    Уточняю то же в вопросе на ru.stackoverflow.com

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Igor Shibaev

    В Мс три пользователя - если изменения вносит один - все ок, если 2 или 3 - статус не меняется.  Права у всех трех одинаковые

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Dtrufanov

    У вас есть возможность проверить работу веб-хука по статье? Только сам вебхук уже создан, нужно будет только поменять для него url на тестовый, а после тестирования вернуть тот, который выставила RetailCRM.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Igor Shibaev

    попробую, но єто уже делала ТП RetailCRM - вот что написали - 

    По логам сервера модуля, по указанному заказу видим только одну отработку вебхука на обновление заказа 26/Mar/2019 18:54:59 (по московскому времени), что соответствует последнему изменению статуса. По первым двум изменениям обращения на адрес модуля не зарегистрировано, что говорит о том, что не было отработки вебхука на обновление заказа. По данному вопросу рекомендуем обратиться в службу поддержки МойСклад. Ранее специалисты данного сервиса сообщали, что подобная ситуация действительно может возникать.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Info

    Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой. Тоже было изменение заказа в МС и тоже не сработал вебхук (не было обращения к серверу). 

    Правда, в отличие от вас, от пользователя, который внёс изменения в МС, это не зависит. Этот же пользователь редактировал другие заказы и по ним вебхуки приходили. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Igor Shibaev

    Данная ситуация связана с тем, что разработчики сервиса МойСклад изменили формат данных в вебхуках, при этом не обновив документацию (параллельно удалив страницу с историей обновлений). не работала базовая механика системы МойСклад. 

    на данный момент проблема уже решена 

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.