Публикация

подписчиков: 4 Подписаться
0
Avatar

не передается изменение статуса из МС в RetailCRM

МС интегрирован с RetailCRM обнаружили следующую проблему - при изменении статуса заказа в МС одним пользователем - статус в срм меняется, а при изменении другим пользователем - не меняется

Задали вопрос поддержке RetailCRM - вот ответ - не выполняется вебхук обновления заказа на стороне системы МойСклад. как побороть?

Igor Shibaev

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Комментариев: 6

0
Avatar

Добрый день.

Это очень странная ситуация. Отправка веб-хуков не зависит от того, кто вносит изменение. Если веб-хук корректно приходит при изменении одним пользователем, то должен приходить и при изменении другим. Вы уверены, что приходит-не приходит разделяется именно по пользователям?

Уточняю то же в вопросе на ru.stackoverflow.com

Dtrufanov 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

В Мс три пользователя - если изменения вносит один - все ок, если 2 или 3 - статус не меняется.  Права у всех трех одинаковые

Igor Shibaev 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

У вас есть возможность проверить работу веб-хука по статье? Только сам вебхук уже создан, нужно будет только поменять для него url на тестовый, а после тестирования вернуть тот, который выставила RetailCRM.

Dtrufanov 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

попробую, но єто уже делала ТП RetailCRM - вот что написали - 

По логам сервера модуля, по указанному заказу видим только одну отработку вебхука на обновление заказа 26/Mar/2019 18:54:59 (по московскому времени), что соответствует последнему изменению статуса. По первым двум изменениям обращения на адрес модуля не зарегистрировано, что говорит о том, что не было отработки вебхука на обновление заказа. По данному вопросу рекомендуем обратиться в службу поддержки МойСклад. Ранее специалисты данного сервиса сообщали, что подобная ситуация действительно может возникать.

Igor Shibaev 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой. Тоже было изменение заказа в МС и тоже не сработал вебхук (не было обращения к серверу). 

Правда, в отличие от вас, от пользователя, который внёс изменения в МС, это не зависит. Этот же пользователь редактировал другие заказы и по ним вебхуки приходили. 

Info 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Данная ситуация связана с тем, что разработчики сервиса МойСклад изменили формат данных в вебхуках, при этом не обновив документацию (параллельно удалив страницу с историей обновлений). не работала базовая механика системы МойСклад. 

на данный момент проблема уже решена 

 

Igor Shibaev 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка