LoyaltyAPI - ошибки на кассе

Комментарии

Комментариев: 4

  • Добрый день. 

    Так получилось, что в api обмена сообщений с нашей кассой нет понятия неблокирующего предупреждения (warning). Поэтому мы можем либо передать блокирующую ошибку, либо ответить корректно. 

    При поиске клиента мы решили скипать бизнес ошибки при обработке данного запроса и отображать пустой список клиентов.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Игорь

    Добрый день!

    Спасибо за ответ. С поиском клиента все понятно.

    Больше всего интересуют запросы на создание клиента и запрос баллового счета клиента. 

    Как передать блокирующую ошибку на кассу? (пример json, http status)

    В нашей системе номер клиента является идентификатором и если шлется запрос на создание клиента или запрос баллового счета у клиента с некорректным номером, то нам надо выдать кассиру ошибку. 

    Сейчас кассир не может этого понять. (вся разница будет только в отображении количества баллов у клиента или нет). В моем складе у контрагента может не быть телефона или он задан не корректно и это нормально, но когда мы говорим про контрагентов физ. лиц - клиентов на кассе и системе лояльности это важное ограничение.

    На будущее, Вам может быть очень полезно ввести неблокирующего предупреждения на кассу. Например для отображения акций и т.д. кассиру. 
    Это реализовано в ряде других систем. 

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Игорь

    Добрый день!

    Приведите пожалуйста пример ответа (json, http status) для вызова блокирующей ошибки на кассе на запросе создание клиента и запросе баллового счета клиента. 

    Заранее спасибо

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Добрый день.

    К сожалению нет возможности передать блокирующую ошибку на кассу.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.