Публикация

подписчиков: 2 Подписаться
0
Avatar

LoyaltyAPI - ошибки на кассе

Хотелось бы уточнить по вашему LoyaltyAPI.

Все запросы по баллам работают корректно.

Как происходит обработка ошибок на кассе?

Т.е. есть ли возможность вывести сообщение (алерт)
кассиру если он делает что-то не так (например вбивает номер 
клиента 123)?

Действуем по описанию в документации, но это не помогает
(или на кассе ничего не выводится в случае ошибки???).
Например:

status 400

{
"errors":[
    {
        "error":"Некорректный номер",
        "parameter":"phone",
        "code":0,
        "error_message":"Некорректный номер"
    }
]
}

Игорь

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Комментариев: 4

0
Avatar

Добрый день. 

Так получилось, что в api обмена сообщений с нашей кассой нет понятия неблокирующего предупреждения (warning). Поэтому мы можем либо передать блокирующую ошибку, либо ответить корректно. 

При поиске клиента мы решили скипать бизнес ошибки при обработке данного запроса и отображать пустой список клиентов.

Максим Сухаренко 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Добрый день!

Спасибо за ответ. С поиском клиента все понятно.

Больше всего интересуют запросы на создание клиента и запрос баллового счета клиента. 

Как передать блокирующую ошибку на кассу? (пример json, http status)

В нашей системе номер клиента является идентификатором и если шлется запрос на создание клиента или запрос баллового счета у клиента с некорректным номером, то нам надо выдать кассиру ошибку. 

Сейчас кассир не может этого понять. (вся разница будет только в отображении количества баллов у клиента или нет). В моем складе у контрагента может не быть телефона или он задан не корректно и это нормально, но когда мы говорим про контрагентов физ. лиц - клиентов на кассе и системе лояльности это важное ограничение.

На будущее, Вам может быть очень полезно ввести неблокирующего предупреждения на кассу. Например для отображения акций и т.д. кассиру. 
Это реализовано в ряде других систем. 

Игорь 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Добрый день!

Приведите пожалуйста пример ответа (json, http status) для вызова блокирующей ошибки на кассе на запросе создание клиента и запросе баллового счета клиента. 

Заранее спасибо

Игорь 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка