Публикация

подписчиков: 3 Подписаться
0
Avatar

Уведомление о пропущенном звонке.

При создании карточки, есть несколько вариантов eventType, но все они они уведомляет о входящем звонке, как правильно сделать уведомление о пропущенном, чтобы он не потерялся.

Maxrip

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.

Комментариев: 4

0
Avatar

Добрый день.

В нашей системе нет понятия пропущенного звонка Поэтому никакого визуального уведомления так же не получится отобразить. Но вы просто можете добавить сам звонок через метод создания звонка, без заполнения массива events и данный звонок начнёт отображаться в списке звонков в разделе "Контрагенты".

Максим Сухаренко 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Создать звонок, как описал Максим и добавить новую задачу "Пропущенный звонок", привязав к контрагенту. Так не потеряется.

Или смотреть список звонков, где длительность 0 (у меня это пропущенные звонки). Вот только фильтра там по длительности нет :-/

Виталий Макеев 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

без пропущенного звонка, это совсем идеальная компания, но так не бывает в реальной жизни у малого бизнеса.

Вы можете рассмотреть добавления типа пропущенный звонок?

Maxrip 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка
0
Avatar

Еще можно определить пропущенный звонок по отсутствию менеджера. Там и фильтр сработает. Можно настроить закладку "Пропущенные звонки". 

Конечно, это сработает только если менеджер не назначается сразу при входящем звонке по определенному правилу.

Виталий Макеев 0 проголосовали
Действия с комментариями Постоянная ссылка