Уведомление о пропущенном звонке.

Комментарии

Комментариев: 4

  • Добрый день.

    В нашей системе нет понятия пропущенного звонка Поэтому никакого визуального уведомления так же не получится отобразить. Но вы просто можете добавить сам звонок через метод создания звонка, без заполнения массива events и данный звонок начнёт отображаться в списке звонков в разделе "Контрагенты".

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Виталий Макеев

    Создать звонок, как описал Максим и добавить новую задачу "Пропущенный звонок", привязав к контрагенту. Так не потеряется.

    Или смотреть список звонков, где длительность 0 (у меня это пропущенные звонки). Вот только фильтра там по длительности нет :-/

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Maxrip

    без пропущенного звонка, это совсем идеальная компания, но так не бывает в реальной жизни у малого бизнеса.

    Вы можете рассмотреть добавления типа пропущенный звонок?

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Еще можно определить пропущенный звонок по отсутствию менеджера. Там и фильтр сработает. Можно настроить закладку "Пропущенные звонки". 

    Конечно, это сработает только если менеджер не назначается сразу при входящем звонке по определенному правилу.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.