502 и 503 ошибка в ответ на запрос

Комментарии

Комментариев: 3

  • Добрый день!

    Судя по времени запроса, он попал на остановку сервера. Мы вынуждены это делать для обновления сервиса.

     

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Rover Webdev

    Спасибо. Действительно, бОльшая часть таких ошибок происходит ночью. Но они продолжают происходить и днём. Вот например вчера

    04.12.2019 12:01:07 Server error: `GET https://online.moysklad.ru/api/remap/1.1/entity/product?limit=100&offset=0&maxResults=0&filter=externalCode%3D3wjsyy5BjvmXVeKnE33fZ2` resulted in a `500 Internal Server Error` response

    Из-за подобных ошибок ломается стабильная работа связки магазина и МС и в заказах наблюдаются коллапсы. Можно ли как-то сделать работу апи стабильнее? Спасибо.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка
  • Rover Webdev

    Апи продолжает работать так же нестабильно. Сейчас участились пустые ответы от сервера.

    Это проблема всего апи или только нашего аккаунта? Потому что до этого был еще один аккаунт и на нём такого не было. Хотя там и нагрузка была намного меньше.

    0
    Действия с комментариями Постоянная ссылка

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.