Чтобы задать общие настройки сервиса:
- Перейдите в раздел Меню пользователя → Настройки → Настройки компании.
- Выберите необходимые настройки:
- Правила нумерации документов — нумерацию можно вести по порядку начиная с начала года или за всю историю.
- Обратный адрес в письмах — адрес, который автоматически подставляется в письма клиентам при ответе на сообщения, отправленные через сервис. Это может быть адрес сотрудника, который отправил письмо, или общий адрес компании.
Лимиты на отправку сообщений:
Для всего аккаунта — не более 200 сообщений за час и 100 сообщений за 5 минут.
Для пользователя — не более 50 сообщений за 5 минут и 100 сообщений за час.
На Бесплатном и Пробном тарифах — не более 5 писем в час для всего аккаунта. - Запретить отгрузку товаров, которых нет на складе — если флажок стоит, при отсутствии товара в остатках его нельзя продать.
- Запретить отгрузку зарезервированных товаров — если флажок стоит, зарезервированный товар нельзя отгрузить по другому Заказу. Настройка доступна, если выбрано Запретить отгрузку товаров, которых нет на складе.
- Автоматически устанавливать минимальную цену — если флажок стоит, при сохранении документов продажи с ценами меньше минимальных (указаны в карточках товаров) они автоматически увеличиваются до минимальных.
- Перемещать удаленные документы на 7 дней в корзину — если флажок стоит, удаленные документы будут на 7 дней помещаться в корзину и только потом окончательно стираться.
- Использовать серии товаров — если флажок стоит, доступен учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или групп товаров. Это позволяет отгружать товар определенной серии, продавать товар с более ранним сроком годности в первую очередь и списывать просроченный товар.
- Нажмите на кнопку Сохранить.