Сервис Манго Телеком позволяет звонить и принимать звонки из МоегоСклада.
Чтобы настроить интеграцию, подключите в Манго Телеком платную услугу API: Возможность использовать API-коннектор.
Подключение
- Перейдите в раздел Решения → Телефония и откройте карточку решения Манго Телеком.
- В поля Уникальный код вашей АТС и Ключ для создания подписи скопируйте соответствующую информацию из раздела Настройки АТС → Интеграции → API-коннектор в личном кабинете Манго Телеком.
- В группе полей Внутренние номера укажите внутренние добавочные номера для каждого сотрудника, назначенные им в личном кабинете Манго Телеком.
- В МоемСкладе скопируйте значение из поля Адрес внешней системы.
- Перейдите в настройки личного кабинета Манго Телеком Настройки АТС → Интеграции → API-коннектор.
- Вставьте скопированное ранее значение Адрес внешней системы и сохраните настройки.
- Вернитесь к карточке решения в МоемСкладе и поставьте флажок в строке Установлено.
- Нажмите Сохранить.
Входящий звонок
При поступлении входящего вызова Манго Телеком переадресовывает звонок на внутренний номер сотрудника или группы обзвона. При этом, если номер телефона определился, в интерфейсе МоегоСклада у сотрудника или группы отображается карточка звонка, в которой указан контрагент и его ответственный сотрудник. Если звонок поступает с неизвестного номера, можно создать новую карточку контрагента.
Исходящий звонок
Чтобы позвонить из МоегоСклада, нажмите на кнопку Позвонить в карточке контрагента.
История звонков
История и записи звонков доступны в разделе Контрагенты → Звонки. Если номер был определен, то событие о звонке также отображается в карточке контрагента в разделе Контрагенты → Контрагенты.