Для получения помощи в разработке шаблона необходимо оформить запрос в службу поддержки.
Обратите внимание на обязательные пункты оформления запроса:
- Потребуется макет печатной формы. Оформите в Excel внешний вид документа или отчета, который вы хотите получить в результате печати. Служба поддержки не выполняет задачи по форматированию и дизайну печатных форм, шаблон будет выполнен в полном соответствии с вашим макетом (шрифт, размер, масштаб)
- Если в шаблоне будет использоваться изображение, логотип или товарный знак, то необходимо прислать файл в формате png или jpg.
- Если в шаблоне будет использоваться информация из доп. полей, то необходимо указать:
- Место где находится доп. поле (например, заказ покупателя или карточка товара)
- Точное название поля с учетом регистра (например, "Способ доставки:")
- Тип поля (например, строка)
- Если запрошенный шаблон невозможно сделать, служба поддержки может предложить схожий по условиям и внешнему виду аналог или отказать в выполнении шаблона.
- Если вам требуется несколько шаблонов, то мы сделаем каждый из них в рамках отдельного запроса. В порядке общей очереди.
- Срок исполнения запросов по шаблонам может составлять до 10 дней.
- Использование дополнительных шаблонов печатных форм доступно для подписчиков тарифа Базовый и выше.
- Служба поддержки может отказать в изменении шаблонов унифицированных документов, чей формат и содержание регламентируется предписаниями Правительства РФ и ФНС РФ, такие как Счет-Фактура, ТОРГ-12 или УПД.