Использование дополнительных шаблонов доступно всем тарифам, кроме Бесплатного и Старт. МойСклад поддерживает файлы шаблонов только в формате xls.
- Общие рекомендации
- Обязательные пункты оформления запроса
- Условия выполнения запросов службой поддержки
Общие рекомендации:
Шаблоны печатных форм представляют собой файлы Microsoft Excel. Файл всегда имеет какую-то разметку, таблицу, постоянный текст и формулы (переменные), которые делают шаблон универсальным для печати какого-то документа или отчета.
Постоянный текст в шаблоне это то, что не будет меняться при печати разных, например, заказов. А переменные это конкретные поля, которые заполнены в интерфейсе МоегоСклада.
Для каждого поля, которое вы заполняете в МоемСкладе, предусмотрена своя формула. Создавая или редактируя шаблон печатной формы, нужно четко представлять, что в шаблоне будет постоянным, а что переменным.
Для создания нового шаблона мы рекомендуем взять за основу один из существующих и изменить его: добавить или убрать поля, прикрепить логотип, изменить внешний вид таблиц или поменять шрифт. Всё это возможно путем простого редактирования файлов Еxcel через один из базовых редакторов, самым распространенным из которых является Microsoft Office Excel.
Сборник готовых шаблонов, которые вы можете взять в том числе за основу для вашего уникального шаблона, разделен на тематические разделы и находится по ссылке.
Опытные пользователи могут воспользоваться сборником основных формул для шаблонов, который также разделен на тематические разделы и находится по ссылке. Именно через формулы в шаблон добавляются данные из МоегоСклада.
Для получения помощи в разработке нового шаблона необходимо оформить запрос в службу поддержки или обратиться в чат.
Обязательные пункты оформления запроса:
- Потребуется макет печатной формы. Оформите в Excel внешний вид документа или отчета, который вы хотите получить в результате печати;
- Опишите для какого раздела МоегоСклада планируется шаблон. Например, это может быть шаблон для печати Заказа покупателя или Расходной накладной, а может быть шаблон отчета, который печатается по целому списку заказов или отгрузок. Это может быть шаблон для отчета остатков или прибыльности по товарам;
- В макете должно быть понятно, что будет являться постоянным текстом, а что будет выходить из заполненных полей в МоемСкладе, т.е. что будет являться переменным;
- Если в шаблоне будет использоваться информация из дополнительных полей, то необходимо указать: точное название поля с учетом регистра (например, "Способ доставки:") и тип поля (например, Строка);
- Для внесения изменений в ваш уже рабочий шаблон, а также в случае возникновения ошибки, необходимо приложить в запросе файл этого шаблона с описанием новых изменений.
Условия выполнения запросов службой поддержки:
- Услуга по разработке шаблона доступна для подписчиков тарифа Базовый и выше;
- Срок исполнения запросов по шаблонам может составлять до 10 дней;
- Если вам требуется несколько шаблонов, то мы сделаем каждый из них в рамках отдельного запроса. В порядке общей очереди;
- Служба поддержки не выполняет задачи по форматированию и дизайну печатных форм, шаблон будет выполнен в полном соответствии с вашим макетом (шрифт, размер, масштаб);
- Служба поддержки не создает дополнительные поля на аккаунтах. Все поля, которые должны заполняться в шаблоне данными из МоегоСклада, на момент заявки уже должны быть созданы на аккаунте;
- Если запрошенный шаблон невозможно сделать, служба поддержки может предложить схожий по условиям и внешнему виду аналог или отказать в выполнении шаблона;
- Cлужба поддержки не вносит дополнительные изменения в дизайн и внешний вид шаблонов унифицированных документов.
Сопутствующие темы:
Логотип, печать и подпись в документах
Изменение шаблонов унифицированных документов
Часто встречающиеся проблемы при редактировании печатных форм