Подключение к сервису Телфин

Вы можете звонить и принимать звонки из МоегоСклада с помощью сервиса Телфин.

Настройка подключения

    1. Авторизуйтесь по ссылке apiproxy.telphin.ru/app. Для авторизации используйте учетные данные, с которыми вы входите на АТС teleo.telphin.ru.
    2. Создайте приложение, для этого нажмите Register App.tel1.png
    3. В открывшемся окне Register Application заполните поля:
      • Application Name. Укажите здесь имя приложения. Желательно использовать код клиента, например "ABC123456_moysklad".
      • Application Type — Trusted.
      tel4.png
      Значения в остальных полях не меняйте.
    4. Нажмите кнопку Register.
    5. После создания приложения откроется окно App Info с необходимой для подключения информацией. Скопируйте данные из полей App ID и App Secret.tel2.png
    6. В МоемСкладе перейдите на экран Меню пользователя — Приложения.
    7. В разделе Звонки найдите Телфин и нажмите кнопку Подключить.
    8. В открывшемся окне настроек подключения введите данные App ID и App Secret.tel3.png
    9. В разделе Внутренние номера назначьте соответствие пользователей МоегоСклада их добавочным номерам в АТС Телфин.Офис. Чтобы узнать добавочные номера:
      Номера добавочных необходимо указывать в полном формате, который имеет вид: xxxx*ddd,
      где xxxx — префикс вашего Телфин.Офиса, ddd — номер добавочного.
      Для справки можно обратиться к Руководству пользователя виртуальной АТС «Телфин.Офис v4», пункт 4.4.
    10. Установите флажок Подключен и нажмите Сохранить.

Входящий звонок

При поступлении входящего вызова в интерфейсе МоегоСклада отображается карточка звонка в которой указан контрагент (если номер телефона был определен) и его ответственный сотрудник. Если звонок поступает с неизвестного номера, то вы сможете создать новую карточку контрагента.

Исходящий звонок

Чтобы позвонить из МоегоСклада, нажмите кнопку Позвонить в карточке контрагента.

История звонков

История и записи звонков доступны в разделе Контрагенты — Звонки. Если номер был определен, то событие о звонке также отображается в карточке контрагента в разделе Контрагенты — Контрагенты.

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии