При необходимости вы можете удалить свой пользовательский аккаунт в приложениях «МойСклад. Торговля, склад, CRM» и «Касса МойСклад. Мобильный POS». Для этого:
- Перейдите в веб-приложение МойСклад по ссылке или нажмите на кнопку Удалить аккаунт внизу страницы.
- Авторизуйтесь в веб-приложении МойСклад.
- На странице удаления аккаунта нажмите на кнопку Удалить аккаунт.
- На адрес электронной почты владельца аккаунта поступит письмо со ссылкой. Владелец аккаунта указан на странице подписки. Ему обычно приходят уведомления об окончании подписки.
- Перейдите по ссылке и следуйте инструкции на странице, чтобы подтвердить удаление. После подтверждения удаления вы не сможете войти в аккаунт.
В течение семи дней после того, как удаление подтверждено, его можно отменить и восстановить данные. Для этого обратитесь в техподдержку.
По истечении семи дней будут безвозвратно удалены все данные аккаунта: данные пользователя (имя, почта, телефон), информация об аккаунте, продажах, заказах и возвратах.