При оформлении продажи в Кассе МойСклад может возникнуть ошибка удаления невыгруженных операций — Ошибка 1021: Объект с типом ‘{тип}’ и идентификатором ‘{id}’ не найден.
Ошибка возникает при попытке выгрузить из Кассы МойСклад в основное приложение МойСклад данные об объектах (товары, услуги, комплекты, клиенты, смены, продажи), которые были удалены в МоемСкладе после последней синхронизации Кассы.
Например, кассир продал товар, который удалили из МоегоСклада после последней синхронизации Кассы с МоимСкладом. При попытке выгрузить продажу этого товара из Кассы в МойСклад в Кассе возникнет ошибка, так как этого объекта уже не существует.
- Примеры возникновения ошибки
- Переустановка приложения Касса МойСклад
- Удаление невыгруженных операций
Примеры возникновения ошибки
Ошибка при удалении товаров
Что делать: Если товар удален, ничего нельзя сделать. В Кассе МойСклад на Windows, MacOS, Linux, Android можно удалить эти операции вручную. Для Кассы МойСклад на iOS необходимо переустановить приложение.
Чтобы сохранить данные и не сбить показатели продаж, перенесите их в товароучет вручную. Например: заведите новую смену и в ней создайте продажи, не производя фискализацию.
Как избежать: Архивируйте товары вместо удаления. Если данные нужно удалить, проведите синхронизацию касс.
Ошибка при удалении клиентов
Что делать: Если контрагент (покупатель) удален, ничего нельзя сделать. В Кассе МойСклад на Windows, MacOS, Linux, Android можно удалить эти операции вручную. Для Кассы МойСклад на iOS необходимо переустановить приложение.
Как избежать: Архивируйте контрагентов вместо удаления. Если данные нужно удалить, проведите синхронизацию касс.
Ошибка при удалении открытой кассовой смены
Что делать: Если открытая кассовая смена удалена менее 7 дней назад, восстановите ее из корзины. Если восстановить смену нельзя, удалите эти операции в кассе. В Кассе МойСклад на Windows, MacOS, Linux, Android можно удалить операции вручную. Для Кассы МойСклад на iOS необходимо переустановить приложение.
Как избежать: Не изменяйте открытую кассовую смену. Сначала закройте смену в кассе и выгрузите продажи, затем архивируйте или удалите смену.
Ошибка при удалении продаж
Что делать: Если продажа удалена менее 7 дней назад, восстановите ее из корзины. Если восстановить продажу нельзя, удалите эти операции в кассе. В Кассе МойСклад на Windows, MacOS, Linux, Android можно удалить операции вручную. Для Кассы МойСклад на iOS необходимо переустановить приложение.
Как избежать: Не удаляйте, не изменяйте и не архивируйте продажи, если по ним возможен возврат.
Переустановка приложения Касса МойСклад
Чтобы переустановить приложение Касса МойСклад:
- Удалите приложение на своем устройстве.
- Скачайте приложение.
- Авторизуйтесь в приложении. Используйте логин и пароль для входа в основное приложение МойСклад.
Удаление невыгруженных операций
Чтобы удалить невыгруженную операцию:
- в Кассе МойСклад на Windows, MacOS, Linux, Android — нажмите Удалить рядом с операцией.
- в Кассе МойСклад на iOS — переустановите приложение.
Рассмотрим создание копии операции в МоемСкладе на примере Продажи.
- В МоемСкладе перейдите в раздел Розница → Точки продаж.
- Выберите точку продажи из списка.
- Нажмите на кнопку +Продажа.
- В открывшемся окне укажите Контрагента (покупателя), Смену и Валюту документа.
- Добавьте позиции из заказа. Укажите их количество, цену и скидку.
- Нажмите на кнопку Сохранить вверху.