Состояние сервиса МойСклад отражает информацию о производительности и доступности МоегоСклада. Данные передаются в режиме реального времени.
Состояние сервиса МойСклад позволяет:
- Оценить нагрузку на МойСклад;
- Узнать даты последнего и следующего обновлений;
- Узнать ближайшую плановую дату технических работ;
- Посмотреть историю событий за последние две недели.
Чтобы посмотреть данные, перейдите по ссылке.
Состояние системы
Во вкладке Состояние системы собраны все сервисы МоегоСклада. Для каждого сервиса отображается статус: Работает, Есть проблемы, Недоступно. МойСклад доступен, если работают все сервисы.
Сервисы отвечают за следующую функциональность:
- Интерфейс пользователя — весь интерфейс МоегоСклада;
- Экспорт документов и реестров в pdf/Excel — печать, публикация, конвертация печатных форм;
- Экспорт, импорт и асинхронный обмен — работа с файлами: импорт, экспорт, файловое хранилище;
- Обмен с маркетплейсами — синхронизация с интернет-магазинами и маркетплейсами: выгрузка товаров, загрузка заказов, цен и статусов;
- API — обработка запросов Remap и Posap. Запросы могут поступать в МойСклад из мобильных приложений и интеграций партнеров и вендоров мобильных приложений. Подробнее см. документацию API МойСклад;
- Расчет остатков/себестоимости/скидок — перерасчет остатков, себестоимости, скидок, статусов заказов;
- Оплата сервиса и закрывающие документы — регистрация, управление подпиской пользователей, оплата, расчет сумм закрывающих документов, отправка уведомлений (писем) из биллинга.
История событий
Во вкладке История событий собраны следующие события за последние две недели:
- Крупные инциденты;
- Незначительные инциденты;
- Обновления сервиса;
- Технические работы.
Плановое обслуживание
Во вкладке Плановое обслуживание можно следить за графиком обновлений, запланированных в МоемСкладе. Это позволяет:
- Планировать работу с учетом работы сервиса;
- Знать причины и источник сбоев в работе;
- Следить за обновлениями в МоемСкладе.