Лента событий — удобный инструмент отслеживания истории взаимоотношений с контрагентами компании. Она позволит всегда быть в курсе происходящего. Даже если сотрудник заболел, ушел в отпуск или уволился.
Теперь можно держать все записи о клиентах и поставщиках в одном месте. И в любой момент времени иметь доступ к актуальной информации по переговорам, возникшим договоренностям и т.п.
Лента событий позволяет:
- сохранять историю общения с клиентами;
- регистрировать все звонки, письма, встречи;
- просматривать не только свои записи, но и заметки коллег.
Лента событий входит в пакет CRM. Поэтому в базовом и индивидуальном тарифах она недоступна, если не подключен CRM.
Добавление записи
Чтобы создать запись, зайдите в карточку контрагента (раздел Контрагенты меню Контрагенты) и введите необходимую информацию в поле под словом События. Для сохранения заметки нажмите кнопку Написать. Ниже доступны все записи, относящиеся к данному контрагенту, в хронологическом порядке. Записи можно редактировать и удалять. Сделать это могут автор записи и администратор.