С помощью ленты событий можно держать все записи о клиентах и поставщиках в одном месте и отслеживать историю взаимоотношений с контрагентами компании и коллегами. Записи в ленте помогут быть в курсе происходящего, даже если сотрудник заболел, ушел в отпуск или уволился. В ленту можно добавлять заметки с любой актуальной информацией, например о переговорах и договоренностях.
Лента событий позволяет:
- Сохранять историю общения с клиентами и коллегами;
- Регистрировать все звонки, письма, встречи;
- Просматривать свои записи и заметки коллег.
Лента событий входит в отдельный пакет CRM. В тарифы Профессиональный и Корпоративный включена по умолчанию.
Создание записи в карточке контрагента
- Перейдите в раздел Контрагенты → Контрагенты.
- Выберите контрагента в списке. Откроется карточка контрагента.
- Во вкладке События, в поле Создать заметку введите необходимую информацию.
- Нажмите на кнопку Написать. Ниже доступны все заметки, относящиеся к данному контрагенту, в хронологическом порядке.
Записи можно редактировать и удалять. Доступно автору записи и администратору.
Создание записи в Заказе покупателя
Включите новый дизайн в разделе Заказы покупателей, чтобы создавать записи и общаться с другими сотрудниками.
- Перейдите в раздел Продажи → Заказы покупателей.
- Выберите нужный Заказ покупателя или создайте новый заказ.
- Во вкладке События в поле Написать заметку введите необходимую информацию. Чтобы заметку увидел ваш сотрудник, введите символ «@» и начните вводить часть имени, фамилии или логина сотрудника. Далее выберите нужного сотрудника из предложенного списка.
- Нажмите на кнопку Написать. Созданная заметка отображается в ленте событий. В ленте доступны все записи, относящиеся к данному документу, в хронологическом порядке. Сотрудник, которого упомянули, получает уведомление о новой заметке по всем доступным ему каналам.
Все заметки можно удалять. Заметки, в которых нет упоминаний сотрудников, также можно редактировать. Доступно автору заметки и администратору.