Если остатки считаются неверно

Иногда остатки товаров, которые отображает МойСклад, отличаются от значений, которые вы ожидаете увидеть. Как выяснить причину такой ситуации?

Неверный склад

У вашей компании несколько складов. При закупке товара в документе Приемка вы указали один склад, а при оформлении продажи в документе Отгрузка - другой. Остаток, который отображается в документе Отгрузка будет нулевым.

Непроведенный документ

Вы забыли провести документ отрузки, приемки или перемещения товаров между складами (галочка Проведено). Непроведенные документы - это черновики, которые не изменяют остатки на складе.

Продажа до закупки

Вы оформляете продажу раньше проведения приемки товара на склад. Например, документ Отгрузка датирован 12:00 12 февраля, а Приемка - 16:00 того же дня. Остаток, который отображается в документе Отгрузка, будет нулевым.

Анализируем обороты

Иногда причину расхождения остатков обнаружить сложно, особенно если в вашей компании уже создано большое количество документов. В этом случае можно использовать отчет Обороты:

  • Перейдите в Склад | Обороты.
  • Щелкните на ссылку Фильтры и установите период, в который гарантированно попадают все ваши документы, например с 01.01.2001 по 01.01.2013.
  • Нажмите Применить.
  • В верхней части экрана кликните на нужный товар в списке (на любое место в строке, кроме колонки Наименование). В нижней части экрана появятся данные о всех операциях с товаром за выбранный период, с разбивкой по типам документов.

Примечание

Если вы знаете, что некорректное изменение остатков произошло в течение определенного промежутка времени (например, с начала года), укажите этот промежуток в фильтрах отчета. Это уменьшит число документов, которые вам понадобится проанализировать.

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии