Интеграция со Склад 15 компании Клеверенс позволяет управлять складскими операциями на мобильном устройстве, например, в телефоне или терминале сбора данных. Обмен данными происходит в режиме реального времени.
Интеграция позволяет выполнять на мобильном устройстве операции: Отгрузка, Приемка, Оприходование, Списание, Инвентаризация, перемещение по складам, просмотр справочников и печать штрихкодов.
При адресном хранении также доступны операции: Приемка товара в ячейку, Отгрузка товаров из ячейки и перемещение по ячейкам.
Оборудование
Для работы понадобится:
- мобильное устройство: телефон на Android или терминал сбора данных (ТСД);
- постоянное подключение к Интернет-сети;
- лицензия Склад 15.
Подключение Склад 15 к МоемуСкладу
- Перейдите на сайт Клеверенс.
- Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в системе.
- Нажмите Добавить базу, выберите Склад 15 и укажите версию продукта — Склад 15.
- Выберите вариант установки Облачный сервер.
- Укажите подключаемую учетную систему — МойСклад.
- Выберите лицензию — Расширенный. Начнется установка сервера. Дождитесь завершения установки.
- Нажмите Перейти в Склад 15.
- В открывшемся окне авторизации введите данные для входа в МойСклад, нажмите на кнопку Авторизоваться в МоемСкладе.
- Нажмите на кнопку Завершить настройку.
- Чтобы подключить мобильное устройство к базе, нажмите на кнопку Добавить устройство.
- Выберите операционную систему, которая установлена на подключаемом устройстве. Дальнейший процесс подключения зависит от выбранной операционной системы и описан в документации Склад 15. См. Установка Mobile SMARTS на мобильное устройство с ОС Android и Установка Mobile SMARTS на мобильное устройство с ОС Windows.
- Выберите способ установки приложения на устройство. Можно подключится по USB, по ссылке на экране, через Google Play или скачать .apk и установить приложение самостоятельно.
- Активируйте лицензию Склад 15 на вашем мобильном устройстве. Пока лицензия не активирована, установленное приложение находится в демо-режиме.
- Запустите Склад 15. При первом запуске выберите торговый объект. Если торговый объект не выбран, некоторые операции выполняются некорректно.
На мобильном устройстве отображаются только те документы из МоегоСклада, которые принадлежат выбранному торговому объекту. Если список документов пуст, возможно, выбран торговый объект, для которого не создано ни одного документа.