Общие настройки сервиса задаются в разделе Меню пользователя → Настройки → Настройки компании.
Чтобы включить необходимые настройки, проставьте флажки в строках:
- Нумеровать документы — нумерация ведется по порядку с самого первого документа либо каждый год начинается с единицы.
- Адрес для ответа при отправке документов по почте — адрес, который будет автоматически подставляться в письма при ответе на отправленные через сервис сообщения. Получать письма клиент будет с адреса no-reply@x.moysklad.ru.
На отправку сообщений действуют лимиты. Для всего аккаунта — не более 200 сообщений за час и 100 сообщений за 5 минут. Для пользователя — не более 50 сообщений за 5 минут и 100 сообщений за час. На Бесплатном и Пробном тарифах — не более 5 писем в час для всего аккаунта.
- Запретить отгрузку товаров, которых нет на складе — если флажок стоит, то при отсутствии товара в остатках продать его не получится.
- Добавить адрес доставки в Заказ покупателя и Отгрузку — в указанных документах появится блок полей Адрес доставки. Адрес подгружается из карточки контрагента или заполняется автоматически, если заказ поступает из интернет-магазина, подключенного через CommerceML. Также можно вписать адрес вручную.
- Автоматически устанавливать минимальную цену — если флажок стоит, то при сохранении документов продажи с ценами меньше минимальных (указанных в карточках товара) они автоматически увеличиваются до минимальных.
- Перемещать удаленные документы на 7 дней в корзину — если флажок стоит, то удаленные документы будут на 7 дней помещаться в корзину и только потом окончательно стираться.
Не забудьте Сохранить изменения.