Импорт выписки и экспорт платежек в банк Точка

Импорт выписки и экспорт платежных поручений в банк Точка доступны на платных тарифах

Клиенты банка Точка могут напрямую импортировать выписки по счету и экспортировать платежные поручения в МойСклад. Для этого нужно:

Настроить МойСклад

  1. Зайдите в раздел Меню пользователя → Приложения. Для этого нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу страницы.
  2. В разделе Банки найдите приложение Точка. Нажмите Подключить, поставьте флажок Подключен и нажмите кнопку Сохранить.

    Import_Tochka_1.gif

 Импортировать выписку

  1. Чтобы начать импорт, перейдите в раздел Деньги → Платежи.
  2. Нажмите на кнопку Импорт в правой верхней части экрана. Выберите пункт Банковская выписка из Точки.
  3. В новом окне выберите счет и период, за который хотите получить выписку. Нажмите кнопку Импортировать выписку.

    Import_Tochka_2.gif

  4. Чтобы продолжить, нужно авторизоваться в Точке. Нажмите Авторизоваться в Точка Банке, сервис перенаправит на сайт банка, а затем обратно в МойСклад.
  5. Появится окно Импорт выписки из Точки. Процесс может занять несколько минут — дождитесь завершения или закройте окно. Если закрыли окно, посмотреть статус задачи можно в разделе Меню пользователя → Настройки → Импорт.
  6. Если дождались завершения, перед вами откроется новое окно. Нажмите кнопку Выбрать платежи и еще раз Выбрать платежи. Отметьте нужные документы и нажмите Загрузить.

    Если закрыли окно, шаги будут такими же, но сначала зайдите в раздел Меню пользователя → Настройки → Импорт.

    Позже выбранные документы появятся в разделе Деньги → Платежи.

Экспортировать платежные поручения

  1. Чтобы начать экспорт, перейдите в раздел Деньги → Платежи. Отметьте документы, которые хотите экспортировать. Чтобы документ экспортировался, дата платежа должна быть день в день или максимум на 10 дней позже.
  2. Нажмите кнопку Экспорт и выберите в выпадающем меню пункт Экспорт платежных поручений в Точку.

    EHksport_v_Tochku.gif

  3. Если платеж готов к экспорту, в новом окне появится надпись Готов. Если платеж нельзя выгрузить, сервис укажет причину. Нажмите кнопку Экспортировать готовые.
  4. Чтобы продолжить, нужно авторизоваться в Точке. Затем экспорт начнется автоматически — появится оповещение, что выгрузка запущена.
  5. Чтобы увидеть результат экспорта, зайдите в раздел Меню пользователя → Настройки → Обмен данными → Экспорт.
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

  • Avatar
    alpika

    правильно ли я понимаю что такая интеграция не сильно отличается от ручного импорта банковской выписки?
    автоматическое создание документа оплачено и прикрепление его к заказу не реализовано?