Создание шаблонов печатных форм

Шаблоны печатных форм представляют собой файлы в формате Microsoft Excel.

Для создания нового шаблона мы рекомендуем взять за основу один из существующих и изменить его: добавить или убрать поля, прикрепить логотип, изменить внешний вид таблиц или поменять шрифт. Всё это возможно путем простого редактирования файлов Еxcel, которые хранятся в МоемСкладе.

Чтобы скачать шаблон перейдите в нужный вам список документов, нажмите меню Печать и выберите пункт Настроить.

Справа появится окно Настройка шаблонов. Там представлено два раздела Список и Документ. К Документу относятся все печатные формы, выводимые из самого документа; к Списку — шаблоны, печатающиеся из списка документов одного типа. Шаблоны Отчетов также делятся по разделам — Прибыльность по товарам, Прибыльность с детализацией, Остатки по товарам, Остатки по складам и т.д.

После редактирования или создания новой печатной формы, добавьте её к существующим шаблонам в соответствующем разделе Печать — Настроить.

При создании или редактирования шаблоном можете использовать доступные формулы:

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

  • Avatar
    282

    Здравствуйте. У меня не получается сделать шаблон договора и шаблон УПД. Шаблон должен иметь печать и подпись. Прошу предоставить мне любой готовый шаблон на эту тему, чтобы я могла их переделать под себя. Ранее я предоставляла свои недоработанные на что мне Ваша служба поддержки написала, да так бывает они криво отображаются. Так хотелось бы не просто поохать "Ой блин они вот кривые всегда..." а дайте хоть что-нибудь от чего оттолкнуться, что уже испробовано. Моя почта 282@2825000.ru