Создание шаблонов печатных форм

Шаблоны печатных форм представляют собой файлы в формате Microsoft Excel.

Для создания нового шаблона мы рекомендуем взять за основу один из существующих и изменить его: добавить или убрать поля, прикрепить логотип, изменить внешний вид таблиц или поменять шрифт. Всё это возможно путем простого редактирования файлов Еxcel, которые хранятся в МоемСкладе.

Чтобы скачать шаблон перейдите в нужный вам список документов, нажмите меню Печать и выберите пункт Настроить.

Справа появится окно Настройка шаблонов. Там представлено два раздела Список и Документ. К Документу относятся все печатные формы, выводимые из самого документа; к Списку — шаблоны, печатающиеся из списка документов одного типа. Шаблоны Отчетов также делятся по разделам — Прибыльность по товарам, Прибыльность с детализацией, Остатки по товарам, Остатки по складам и т.д.

После редактирования или создания новой печатной формы, добавьте её к существующим шаблонам в соответствующем разделе Печать — Настроить.

При создании или редактирования шаблоном можете использовать доступные формулы:

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии