При регистрации в МоемСкладе автоматически создается карточка вашей организации — от ее имени ведется учет. У вас может быть одна или несколько организаций, возможное количество определяется настройками подписки. Все организации отображаются в разделе Меню пользователя → Настройки → Юрлица.
- Карточка организации
- Использование в документах и отчетах
- Управление юрлицами
- Разделение доступа по юрлицам
Карточка организации
Чтобы добавить организацию:
- Перейдите в раздел Меню пользователя → Настройки → Юрлица.
- Нажмите на кнопку +Юрлицо. Откроется новая карточка организации.
- Заполните карточку:
- Введите Краткое наименование организации — это обязательное поле.
- Укажите Юридические реквизиты — их проще всего заполнить по ИНН.
- Если ваша организация является плательщиком НДС, поставьте флажок в соответствующей строке.
- Укажите ФИО руководителя и главного бухгалтера — эти данные используются для печати документов.
- Добавьте печать и подпись — они могут потребоваться для выставления счетов.
Использование в документах и отчетах
Учет документов ведется для каждой организации отдельно. Создавая любой документ, вы выбираете организацию, от имени которой этот документ создается (поле Организация).
Чтобы организация автоматически подставлялась в документы:
- Перейдите в раздел Меню пользователя → Настройки пользователя.
- Справа в разделе Значения по умолчанию выберите нужную организацию.
- Нажмите на кнопку Сохранить вверху.
Управление юрлицами
Возможное количество организаций определяется настройками подписки. Если организация больше не используется, ее можно отправить в архив.
Для каждого юрлица можно настроить независимую нумерацию документов:
- Перейдите в раздел с документами, например Продажи → Заказы покупателей.
- Нажмите на шестеренку справа вверху.
- Поставьте флажок в строке Независимая нумерация документов для юрлиц.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Разделение доступа по юрлицам
Можно разграничить доступ к документам по юрлицам — чтобы сотрудники могли просматривать документы только своей организации.
Для этого сначала нужно назначить для юрлица отдел:
- Перейдите в раздел Меню пользователя → Настройки → Юрлица.
- Откройте карточку нужного юрлица.
- Вверху справа кликните на имя сотрудника — откроются данные о владельце.
- Создайте для этого юрлица особый отдел.
- Снимите флажок в строке Общий доступ.
- Нажмите на кнопку Сохранить слева вверху.
Затем добавьте сотрудника в этот отдел:
- Перейдите в раздел Меню пользователя → Настройки → Сотрудники.
- Откройте карточку нужного сотрудника.
- Справа укажите для сотрудника новый отдел.
- Нажмите на кнопку Сохранить слева вверху.
Далее настройте доступ для сотрудника:
- Тут же в карточке сотрудника отметьте справа системную роль Пользователь и нажмите на кнопку Настроить права.
- Установите настройки доступа:
- Справочники → Юрлица → Свои и отдела либо Свои, отдела и общие.
- Для всех документов в разделах — Свои и отдела либо Свои, отдела и общие.
- Нажмите на кнопку Сохранить настройки.
- Нажмите на кнопку Сохранить слева вверху.