В МоемСкладе можно начислить и выплатить зарплату сотрудникам. Выплата зарплаты осуществляется с помощью платежей: Расходный ордер (наличный расчет) и Исходящий платеж (банковский перевод).
Перед тем как создать платежный документ по зарплате убедитесь, что сотрудник есть в справочнике Сотрудники. Если у сотрудника есть доступ в МойСклад, его имя будет в справочнике. Если доступа нет, перейдите в раздел Настройки → Сотрудники и добавьте сотрудника.
Чтобы создать платежный документ:
- Перейдите в раздел Деньги → Платежи.
- Нажмите на кнопку +Расход и выберите Расходный ордер или Исходящий платеж.
- В открывшемся окне укажите:
- Контрагент — сотрудник, которому нужно выплатить зарплату;
- Сумма — сумма выданной зарплаты;
- Статья расходов — Зарплата.
- Нажмите на кнопку Сохранить вверху.
Чтобы посмотреть операции по учету зарплаты, перейдите в раздел Деньги → Прибыли и убытки. Операции отразятся как расходы по статье Зарплата.
Чтобы посмотреть, сколько вы заплатили сотрудникам за определенный период, перейдите в раздел Деньги → Взаиморасчеты → С сотрудниками.