Интеграция доступна, если подключен любой платный тариф с опцией CRM в МоемСкладе и Профессиональный или Расширенный тариф в amoCRM
В системе учета клиентов и сделок amoCRM можно настроить интеграцию с МоимСкладом. Интеграция позволит передавать данные о покупателях и товарах с указанием цены, названия, артикула и группы. В amoCRM в разделе «Покупатели» будет отображаться информация о розничных продажах: товары, стоимость, состояние бонусных баллов.
Синхронизация МоегоСклада и amoCRM осуществляется автоматически:
- Если добавить новый товар в каталог МоегоСклада, он отобразится в amoCRM.
- Если обновить карточку товара в МоемСкладе, информация сразу же появится в amoCRM. Если в amoCRM такого товара нет, он будет создан.
Синхронизация работает и в обратную сторону: добавить или обновить товар можно в amoCRM, это отобразится в МоемСкладе.
Если удалить товар в amoCRM, он удалится и из МоегоСклада. Но если товар удалить в МоемСкладе, исчезнет связь товара между сервисами, в каталоге amoCRM он останется.
Настроить интеграцию
- Авторизуйтесь в amoCRM и в меню слева выберите раздел Настройки. Откройте Общие настройки, затем активируйте пункты Периодические покупки и Товары. Нажмите Сохранить в правом верхнем углу.
- В меню раздела выберите Интеграции. Откроется новое окно.
- В разделе Рекомендуемые виджеты найдите МойСклад и нажмите кнопку +Установить. В новом окне еще раз нажмите +Установить.
- Введите логин и пароль от МоегоСклада и нажмите Сохранить.
Отдельно нужно настроить синхронизацию программы лояльности. Для этого:
- Авторизуйтесь в МоемСкладе и нажмите на имя пользователя в левом верхнем углу. В выпадающем списке выберите Настройки → Скидки.
- Нажмите +Скидка → Бонусная программа. Откроется новое окно.
- Укажите название и заполните параметры: как будут начисляться и списываться бонусные баллы, какую часть покупки можно оплатить баллами. В разделе Контрагенты выберите, для кого будет доступна бонусная программа. Сохраните настройки.
Настроить программу «Приведи друга»
Интеграция между amoCRM и МоимСкладом позволяет настроить программу «Приведи друга». Клиент получает от вас сообщение с предложением разместить ссылку в соцсетях и получить баллы за каждого, кто заполнит анкету по ней. Друг клиента тоже получит баллы, которые сможет потратить на покупку; магазин — рекламу, потенциальных клиентов и их контакты.
- Чтобы настроить программу, зайдите в amoCRM и в меню слева экрана выберите Покупатели. Откроется новое окно.
- Нажмите кнопку Настроить в правом верхнем углу экрана. В открывшемся окне нажмите в любое место поля белого цвета.
- Нажмите Генерация анкеты → Реферальная анкета → Создать анкету. Откроется новое окно. Заполните раздел Размещение формы: поля Описание и Отправка формы. Например, «Разместите эту ссылку в соцсетях и получите 1000 баллов за каждого, кто заполнил анкету по ссылке». Выберите, в каком поле появится уникальная ссылка и сохраните.
Как списывать баллы
Баллы программ лояльности и «Приведи друга» списываются и начисляются в Кассе МойСклад.
Сначала продавец сканирует штрихкод товара, появляется сумма к оплате. Баллы программы лояльности уже отображаются в кассе. Баллы программы «Приведи друга» появятся в системе, если ввести промокод. Его покупатель получил после заполнения анкеты. По желанию покупателя и в том, и в том случае баллы можно списать или продолжить копить.
При этом все операции с баллами отображаются в системе amoCRM: сколько баллов списали; сколько начислили; когда клиент, который привел друга, получил свои баллы.