Создание новых документов на основании существующих

В МоемСкладе можно создавать новые документы на основании уже созданных. Так вам не придется заново добавлять позиции, цены, контрагента, склады и заполнять любые другие поля — данные подтянутся автоматически.

Функция работает во всех документах разделов Продажи, Закупки, Деньги и Склад. Рассказываем на примере Заказа поставщикам.

  1. Зайдите в раздел Закупки → Заказы поставщикам и выберите нужный заказ.
  2. Нажмите Создать документы и в выпадающем списке выберите, что хотите сделать: счет поставщика, приемку, исходящий платеж, расходный ордер. Откроется окно с новым документом, при этом все данные подтянутся из заказа поставщику.
  3. Сохраните документ.

    Sozdanie_novyh_dokumentov.gif
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии