С помощью дополнительных решений можно расширять возможности МоегоСклада: прямо в сервисе заказывать банковские выписки, звонить контрагентам, настраивать скидки, бонусы и другие операции.
Все доступные решения размещены на витрине в разделе Решения.
Установка решений
Одни решения незаметно встраиваются в МойСклад и воспринимаются как часть сервиса, а другие имеют отдельный рабочий экран и выглядят как самостоятельные продукты. Поэтому есть два варианта установки.
Встраиваемые решения
- Выберите решение на витрине и нажмите на его карточку — откроется окно настроек установки.
- Поставьте флажок рядом со словом Установлено.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Чтобы удалить решение, снимите флажок и нажмите Сохранить.
Решения с отдельным рабочим экраном
- Выберите решение на витрине и нажмите на его карточку.
- Нажмите на кнопку Установить.
- Затем выберите Перейти в приложение. Если перед работой решению требуется предварительная настройка, в окне настроек вместо Перейти в приложение будет кнопка Настроить и примечание: «Приложение необходимо настроить». Нажмите на кнопку Настроить и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку решения.
- Если решение платное, оплатите подписку. Выберите Оплатить сейчас, если пробный период еще действует. Или выберите Оплатить, если пробный период закончился.
- Чтобы удалить решение, нажмите на витрине на его карточку, а в открывшемся окне выберите Удалить решение.
Платные решения
Условия установки платного решения
Для платных решений в витрине указывается стоимость подписки в месяц.
При установке платного решения взимается оплата за месяц. Размер оплаты фиксированный. Чтобы установить платное решение, пополните счет в МоемСкладе на сумму, достаточную для оплаты.
Установка платных решений доступна на всех тарифах. Для работы некоторых решений могут понадобиться функции, доступные только в платных тарифах МоегоСклада. Чтобы проверить решение, воспользуйтесь пробным периодом или уточнить детали у разработчика.
Автопродление подписки на решение по умолчанию включено, но его можно отключить. Если при следующем списании на вашем счету в МоемСкладе не будет нужной суммы, решение перестанет работать — рядом с ним появится ярлык Приостановлено. После оплаты работа решения возобновляется автоматически.
Для некоторых решений требуется тариф с CRM. В карточках таких решений есть соответствующая пометка.
Пробный период
У некоторых платных решений есть Пробный период. На этот срок оплата для установки не требуются. Срок Пробного периода отображается на витрине.
Пробный период стартует при первой установке решения и длится непрерывно. Если удалить решение, пробный период продолжает действовать. В рамках Пробного периода можно удалять и устанавливать решения неограниченное число раз.
Чтобы продолжить пользоваться решением после завершения пробного периода, купите подписку. Для этого перейдите на страницу решения и нажмите Оплатить. Оплатить подписку можно во время или после окончания пробного периода — неистраченные дни прибавляются к подписке.
Права на установку решений
Возможность устанавливать и удалять решения имеют только администраторы аккаунта. При необходимости можно сделать администратором любого сотрудника. Сотрудник-администратор имеет неограниченный доступ ко всем документам, справочникам
и настройкам системы.
Возможность управлять подпиской имеют пользователи с соответствующими правами.