Настройка отчетов

Отчетность позволяет держать руку на пульсе компании, оценивать достигнутые результаты и текущую ситуацию, оперативно принимать верные решения. А чтобы работа с отчетами была по-настоящему удобной, МойСклад позволяет их персонально настроить.

Шестеренка для настройки отчетов

В шапке отчета или списка документов нажмите на значок шестеренки. Откроется окно настройки отчета. Здесь можно:

  • скрыть ненужные столбцы (или наоборот включить те, которые скрыты);
  • изменить количество строк, которые выводятся на одной странице;
  • в некоторых отчетах включить дополнительную группировку/разбивку (например, отчет Остатки можно построить с разбивкой по модификациям или группам).

Также можно менять ширину колонок отчета. Для этого нужно навести мышь на шапку отчета. Станут видны границы колонок, которые можно перемещать мышью аналогично работе в Excel.

Система запоминает сделанные настройки для каждого отчета и списка документов. При следующем входе в МойСклад настраивать отчеты повторно не придется. Настройка внешнего вида отчетов проводится для каждого пользователя, а не для аккаунта в целом.

В МоемСкладе есть возможность автоформирования отчетов с последующей отправкой по email.

Смотри также

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии